Стритфайтер из GSXR1100: старый гисер лучше новых двух

 

Стритфайтер из GSXR1100

Едва ли существуют мотоциклы, более популярные в качестве доноров для стритфайтера, чем старые GSXRы первых годов выпуска. Их горбатые стальные рамы и монументальные ребристые двигатели воздушно-масляного охлаждения стали такими же каноничными атрибутами настоящего уличного бойца, как и задиристо-вздернутый хвост, и микроскопические фары, или как вариант — миниатюрный обтекатель, стилизованный под маску. На стритфайтере Ли Уоркмэна (Lee Workman), который он сделал из разбитого Suzuki GSXR 1100 89-го года, и то, и другое отличается от принятого эталона: обтекатель — от Aprilia RS250, хвост — от литрового гисера первого поколения. Но куда больше в этом стритфайтере завораживает проделанная работа над силовым агрегатом.

 

Ли Уоркмен, 41-летний инженер компании Land Rover, занимается тюнингом старых гисеров уже около 15 лет - ему очень нравятся эти мотоциклы, но их мощность он считает недостаточной для себя. Каждый раз его проекты отличаются грамотным подходом и разумной себестоимостью, так и в этот раз объем проделанных работ впечатляет.

 

Стритфайтер из GSXR1100

 

Благодаря одновременно установленным цилиндро-поршневой группе от Wiseco и деталям от Suzuki Bandit 1200, рабочий объем двигателя вырос до 1340cc — практически автомобильный показатель. Примечательны так же инсталлированные кованые поршни, кулачки Carillo, полный выхлоп Yoshimura и более легкий коленвал. Помимо этого, мотор заряжен системой впрыска закиси азота мокрого типа — с таким апгрейдом Уоркмен будет обходить на дороге соперников на спортбайках даже на 20 лет новее чем этот GSXR с мотором воздушно-масляного охлаждения. А чтобы этот монстр помимо сумасшедшего разгона умел и вовремя остановится, и радовал управляемостью, были установлены вилка от Suzuki GSXR-1000 и лепестковые тормозные диски с суппортом Galfer.
Большую универсальность этому мотоциклу придает удлинитель заднего маятника, позволяющий регулировать длину колесной базы и получать таким образом как юркого уличного бойца, так и радикальный снаряд для драг-рейсинга. А у этого аппарата в такой дисциплине после столь глубокого тюнинга мотора имеется немалый потенциал.

 

Персональный сайт Ли Уоркмена



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...