Едва ли существуют мотоциклы, более популярные в качестве доноров для стритфайтера, чем старые GSXRы первых годов выпуска. Их горбатые стальные рамы и монументальные ребристые двигатели воздушно-масляного охлаждения стали такими же каноничными атрибутами настоящего уличного бойца, как и задиристо-вздернутый хвост, и микроскопические фары, или как вариант — миниатюрный обтекатель, стилизованный под маску. На стритфайтере Ли Уоркмэна (Lee Workman), который он сделал из разбитого Suzuki GSXR 1100 89-го года, и то, и другое отличается от принятого эталона: обтекатель — от Aprilia RS250, хвост — от литрового гисера первого поколения. Но куда больше в этом стритфайтере завораживает проделанная работа над силовым агрегатом.
Ли Уоркмен, 41-летний инженер компании Land Rover, занимается тюнингом старых гисеров уже около 15 лет - ему очень нравятся эти мотоциклы, но их мощность он считает недостаточной для себя. Каждый раз его проекты отличаются грамотным подходом и разумной себестоимостью, так и в этот раз объем проделанных работ впечатляет.
Благодаря одновременно установленным цилиндро-поршневой группе от Wiseco и деталям от Suzuki Bandit 1200, рабочий объем двигателя вырос до 1340cc — практически автомобильный показатель. Примечательны так же инсталлированные кованые поршни, кулачки Carillo, полный выхлоп Yoshimura и более легкий коленвал. Помимо этого, мотор заряжен системой впрыска закиси азота мокрого типа — с таким апгрейдом Уоркмен будет обходить на дороге соперников на спортбайках даже на 20 лет новее чем этот GSXR с мотором воздушно-масляного охлаждения. А чтобы этот монстр помимо сумасшедшего разгона умел и вовремя остановится, и радовал управляемостью, были установлены вилка от Suzuki GSXR-1000 и лепестковые тормозные диски с суппортом Galfer.
Большую универсальность этому мотоциклу придает удлинитель заднего маятника, позволяющий регулировать длину колесной базы и получать таким образом как юркого уличного бойца, так и радикальный снаряд для драг-рейсинга. А у этого аппарата в такой дисциплине после столь глубокого тюнинга мотора имеется немалый потенциал.