Трудно найти более тюнингуемый вид траснпорт, чем мокики семейства Honda Monkey. Любая деталь, вплоть до рамы и двигателя может быть полностью заменена на афтермаркет-продукцию от десятков тюнинг-ателье, а самые обеспеченный фанаты могут и вовсе собрать себе Monkey c нуля исключительно из не заводских запчастей. Вот только стоимость подобной мартышки сравняется со стоимостью мотоцикла полноразмерного, который будет превосходить культовый мокик по всем параметрам кроме, конечно же, компактности.
Одним из таких радикальных аппаратов "с нуля" является Honda Gorilla франзуза Эдриана Ле Фланшека (Hadrien Le Flanchec), который более 8 месяцев собирал свое творения прямо у себя в квартире в Париже, используя исключительно Hi-End компоненты от самых известных производителей. Для идеальной управляемости и при этом устойчивости на высоких скоростях были выбраны легчайшая хребтовая рама из алюминия Kitaco и удлиненный маятник от G-Craft Alpha, а для достижения этих скоростей - 124-кубовый двигатель Takegawa Superhead+R, сблокированный с 5-ступенчатой коробкой передач. Благодаря установленному карбюратору Keihin CR26 и кастомной выхлопной системе мощностные характеристики аппарата достигли 20 л.с., что представляет собой весьма достойный результат для 4-тактной осьмушки.
Естественно, подобная техника потребовала и адекватную тормозную систему. Оригинальный барабанные тормоза этому явно не соответствовали, поэтому на аппарате красуются лепестковые тормозные диски - на задний был установлен суппорт Brembo, а на передний - Berringer, именитой французской компании, разрабатывающей тормозные системы не только для наземного транспорта, но и для самолетов.
Несмотря на обилие алюминия мотоцикл получился даже тяжелее своей заводской версии - 75 кг против 62 кг оригинальных, что добавит головной боли при выкатывании аппарата на улицу, ведь квартира Эдриана находится на 5 этаже, так что при ежедневном использовании своего мокика он может с чистой совестью забыть про тренажерный зал.
Комментарии