У любимца байк-билдеров Yamaha SR400 есть злой брат-близнец – двухтактный RD400. Своенравный мотор («Если он не «козлит» моментально, значит, с двигателем что-то не так!», - написано в Used Motorcycle Guide) и легкое шасси позволяют вытворять на RD400 такое, что его четырехтактным собратьям и не снилось. В 1976 году, когда Yamaha выпустила RD400, он очень хорошо продавался, будучи дешевле альтернатив от Honda и Kawasaki. Однако дешевле – не значит хуже. Вот этот восстановленный аппарат уж точно выглядит на миллион долларов.
История этого мотоцикла заслуживает отдельного упоминания. Его собрал некто Деннис из Северной Калифорнии, обитающий на форуме 2StrokeWorld – байк заслуженно стал выбором месяца на сайте, однако путь к успеху оказался весьма непростым и интересным. Деннис сидел в баре в Беркли, предаваясь воспоминаниям. А именно – жалея о том, что продал свой первый RD400 в 1983 году. Сидевший рядом с ним парень неожиданно спросил: «Вы заинтересованы в RD? Я могу подарить вам свой бесплатно, но его нужно вытащить из маминого гаража».
Бесславно ржавевший в темноте байк оказался весьма неплохим экземпляром, оснащенным амортизаторами Mulholland и афтермаркет-головками цилиндров DG с высокой компрессией и весьма оригинальным оребрением. Где-то неподалеку в том же гараже валялась заводская выпускная система, два запасных бензобака и боковые крышки. После длительного процесса восстановления, переборки, покраски и переделки, на свет выкатился этот замечательный RD400 в фирменной ямаховской расцветке “Geneva Green”.
Комментарии