Если и есть на свете мотоцикл, который можно называть воплощением идеи каферейсера в его самой классической форме, то это Triton. Идея объединить раму featherbed от Norton с параллельным твином Triumph привела к появлению одного из самых управляемых и динамичных байков шестидесятых-семидесятых годов. Наш сегодняшний Triton родом из Франции, он принадлежит фотографу Винсенту Мишелю. Вы уже заметили тенденцию? Самые клевые байки – у фотографов!
Но не будем отвлекаться. Компоненты французского Triton родом из 1963 года, а сам байк был собран в 1970 году. Рама, как уже отмечалось, featherbed, а двигатель от Triumph 6T. Мотор подвергся некоторым модификациям, в частности, обзавелся головками от Bonneville, распредвалами с измененной формой кулачков и поршнями, обеспечившими увеличение компрессии. Финальный штрих – новая покраска от Aerocolordesign. Настоящий каферейсер, ничего лишнего.