Граммотно тюнингованный спортбайк из Италии - явление на порядок более редкое, чем мотоциклы японские или американские, которые видоизменяют все кому не лень. Отчасти свою здесь играет нафаршированность брендовыми комплектующими зелено-бело-красной мототехники прямо с завода, а так же ее довольно незаурядный экстерьер, видоизменять который, бросая вызов итальянским гуру дизайна, мало кто решиться.
Данный MV Agusta Brutale 1078RR, прошедший глубокую трансформацию в японском тюнинг-ателье Moto Corse, и не претендует внешне отличаться от стоковой версии, чей облик можно считать эталоном среди заводских стритфайтеров. Но наметанный глаз ценителя творений Массимо Тамбурини без труда заметит, насколько обширны изменения, внесенные мастерами из страны восходящего солнца.
Прежде всего, тотальная замена всего обвеса на карбоновые аналоги - крайне не бюджетное, но весьма эффективное решение, работающее на снижение веса мотоцикла и повышение статуса владельца в мото-тусовке. Под раздачу попали бензобак, колеса, и даже тормозные диски - стоковые стальные уступили место сверхэффективной карбон-керамике, потихоньку пробирающейся в мир дорожных мотоциклов. Столь жесткая углепластиковая диета исцелила Brutale его главную болезнь - сухую массу 190 кг, которая снизилась до более пристойных 168, что явно благоприятно отразится на управляемости и динамике. На последнюю так же работает и значительная модернизация двигателя - забористая комбинация из поршневого кита от HRT, электронного блока управления Microtec и титанового выхлопа благосклонно одаривают мотоцикл табуном из 17 дополнительных лошадок.
И на полном серьезе, данный мотоцикл можно назвать эталонным сплавом великолепного итальянского дизайна с японскими высочайшими технологиями и выдающимся качеством. Стоит отметить, что мы писали о другом, не менее выдающемся проекте Moto Corse - спортбайке MV Agusta F4 R312C.
Moto Corse Brutale 1133 EVO-CA:
Мотор: DOHC 4-цилиндровый, 4 тактный 16-клапанный, жидкостное охл.
Рабочий объем: 1,133 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня: 81.0 x 55.0 мм
Степень сжатия: 13:1
Мощность: 171 л.с. @ 10500 об/мин
Момент: 127 Нм 8100 об/мин
Система питания: эл. впрыск MICROTEC-HRT, 46 mm
Выпуск: Титановый
Сцепление: Сухое мультидисковое с насосом Brembo RCS 16/18?18
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Рама: Стальная трубчатая CrMo
Маятник: алюминий
Передняя подвеска: перевертыш ?hlins Road & Track 43 mm с полным набором регулировок
Задняя подвеска: ?hlins TTX с прогрессивной характеристикой и мульти регулировками
Передние тормоза: два диска 320 mm T SICOM керамокарбоновые с Brembo P4 32/36CNC и насосом Brembo RCS 19/20?18
Задний тормоз: 210 mm Sicom керамокарбоновый с 4-поршневой скобой
Переднее колесо: карбоновое 3.50 ? 17
Заднее колесо: карбоновое 6.00 ? 17
Шины: 120/70 x 17 “190/50 x 17 ”
Сухой вес: 168 kg
Общая длина: 2,005 mm
База: 1,410 mm
Высота по седлу: 805 mm
Карбоновый бензобак: 19 л.
Комментарии