Крепко сбитые «бульдоги» от BMW прямиком из семидесятых – идеальные кандидаты для перевоплощения в стильные кастомы. Данный конкретный экземпляр построен известным мастером-стеклодувом Франческо Панин (Francesco Pagnin), в свободное время занимающимся мотоциклами в своей мастерской “Franz Garage” в Тревизо, Италия. В качестве основы выбран BMW R45 с 473-кубовым оппозитным мотором, который производился с конца семидесятых и до начала восьмидесятых годов прошлого века.
Для начала Франческо провел тотальное обновление механической и электрической систем, после чего занялся изготовлением седла и хвостового элемента. Для этого пришлось модифицировать подрамник, использовав 8-мм трубы. Если присмотреться, можно заметить множество мелких деталей, «делающих» этот мотоцикл: стильные узкие зеркала Rizoma, компактная фара и минималистичная приборная панель, а также очень красиво оформленный двигатель.
Бензобак позаимствован с модели R100, а в качестве клипонов выбран регулируемый вариант от Tommaselli. Довершают картину ажурные литые диски и черно-бело-золотая цветовая схема от Patron Racing, а также созданная самим Франческо пухлая выпускная система. Байк – просто загляденье, без ложной скромности его можно назвать одним из наиболее интересных «бимеров» прямиком из семидесятых.
Комментарии