Нет, создатель этого минималистичного и воздушного байка не является родственником известного дизайнера. Кристиан (Christian Klein) принадлежит к той породе людей, которые любят подолгу задерживаться в своей мастерской, что-то подпиливая, полируя, крася и собирая, в результате чего на свет появляются замечательные мотоциклы.
Это не первая «дука» Кристиана – в его владении находится Ducati 900 GTS, однако Кляйну захотелось построить что-то более легкое и ловкое. За дело немец взялся основательно, изготовив трубчатую раму из низколегированной стали. В нее Кристиан установил надежный и простой двигатель от Ducati Scrambler 350 (как и 900 GTS, этот байк принадлежит к 70-м годам прошлого века).
Внимание к деталям прослеживается во множестве тонких моментов: полированные колесные спицы и обода колесных дисков, матовое исполнение картера двигателя и подвижных труб вилки, заимствованных у Yamaha RD. Даже графика коротенького «хвостика» органично перетекает в линии, нарисованные на бензобаке. Впрочем, пресловутый минимализм наверняка помешает этому кафе-байку исполнять свое прямое назначение – «стрелять» по ночному городу. В этом виновата очень маленькая фронтальная оптика, которая годится лишь на то, чтобы светить себе под нос. Зато при свете дня соревноваться в стиле с работой Кристиана Кляйна мало кому удастся.
Комментарии