Итальянская компания NCR – одна из самых одиозных тюнингеров в мире, чьи специалисты способных как «улучшить неулучшаемое» (проект Millona M16), так и сделать торпеду из мопеда, как в случае с этим Hypermotard Leggera 1200, чей вес, посредством карбоново-титановой диеты, был доведен практически до стандарта мотардов настоящих, а мощность нарощена до уровня, который никаким мотардам и не снился.
Собственно, от стокового мотоцикла осталась только "скорлупка" двигателя, внутренности которого были так же основательно модернизированы – расточка, титановые клапаны, другие шатуны. Итогом является увеличение мощности двигателя до 125 л.с., а для тех кому всегда мало, у NCR припасен еще более экстремальный кит-набор, добавляющий мотоциклу 7 дополнительных лошадок.
Но подобные измывательства над силовым агрегатом Ducati в наш век турбохаябус и нитро-табуреток уже никого не впечатлит. Основной козырь этого гипермотарда вовсе не в мощностных характеристиках. Leggera – переводится как легкая, и здесь то и становится понятно во что вложились NCR – мотоцикл легче стоковой модели на целую треть, и при этом оснащен светотехникой, зеркалами и прочими атрибутами, делающие мотоцикл доступным к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Шасси мотоцикла было заново собрано из самых топовых компонентов, которые встречаются не на каждом трековом спортбайке. Рама и подрамник изготовлены из столь обожаемого NCR титанового сплава, обладающего одним из лучших соотношений мощности к весу, а маятник и колеса – из еще более легкого углепластика.
И, конечно, можно ли было обойтись без моноблочных суппортов Brembo, и полностью регулируемых подвесок Ohlins, служащих обязательной приправой к изысканному блюду под названием «Hi-End тюнинг»? Увы, попробовать сей натур продукт сможет только очень обеспеченный мотогурман – цена за один экземпляр начинается от $72,000 и доходит до не вполне пристойных $140000, а это цена жирнейшего кастома, или все той же, куда более предпочтительной Millona M16 от все тех же NCR.
Скорее всего, данный аппарат – лишь демонстрация предела возможностей заслуженно-лучшего тюнингера Ducati, который, очевидно, в следующий раз "понта ради" смастерят из японского Monster 400 драгстер на реактивной тяге!
Комментарии
и удалите это сообщение :)
Хорошего дня!