Радикальный кастом Bison 2000, построенный поверх NSU Konsul 500, обладает самым большим в мире одноцилиндровым двигателем. Рабочего объема в два литра у его создателя Фритца Лангера (Fritz Langer) получилось достичь применением авиационного цилиндра с поршнем объемом в 122 куб. дюйма. Впрочем, найденный им на авиа-свалке поршень весил около 3.3 килограмма, что немного разочаровало Фритца. Тогда он обратился в компанию Mahle, где ему помогли отлить для "бизона" аналогичный, но весом в два раза легче - всего 1.6 кг. После того, как мистер "размер имеет значение" доработал и установил коленвал, передачу, и все остальные компоненты двигателя - мотоцикл завелся и Фритц никак не мог нарадоваться на получившийся чудо-агрегат. Впрочем, некоторый дискомфорт Bison 2000 все же доставлял своему владельцу, ведь старт этой "крошки" производится исключительно кик-стартером.
Начиная с производства швейных машинок и велосипедов, в конце 19 века компания NSU открыла мотоциклетное направление и сразу же задала стремительное развитие новому бизнесу. Успешно пережив войну и даже разбогатев на военных заказах, к 1955-му году концерн NSU стал крупнейшим поставщиком мотоциклов в мире и экспортировал свою продукцию в 90 стран. Аппараты NSU ставили рекорды скорости в Бонневиле и очень успешно участвовали в мотогонках. В 1957 году мотоциклы компании были вытеснены с конвейера более перспективными на то время автомобилями. Чуть позже, в конце 60-х компания Volkswagen выкупает бизнес своего прямого конкурента, превратив имя NSU в часть истории.
Комментарии
Интересно - как с надежностью у этого чудища?
Цитата: 122 кубических дюйма