Как и предполагалось, на мотовыставке EICMA Suzuki показала свой новый мотоцикл класса супербайк GSX-R1000. Событие знаменательное, но пока фанаты японского бренда не успели сильно обрадоваться, добавлю, что это еще не серийная модель. Мотоцикл значится как Suzuki GSX-R1000 Concept.
Suzuki GSX-R1000 Concept
Для Suzuki еще не пришло время выводить новый литровый "джиксер" на рынок в следующем году, но многое говорит о том, что Suzuki GSX-R1000 Concept войдет в модельную линейку 2017 года, а его анонс планируется во второй половине 2016-го. В самой компании заявляют, что Suzuki GSX-R1000 окажется самым легким и при этом самым мощный супербайком за всю историю японского мотостроения. Интересное заявление, неужели они решили заранее уйти от конкуренции с Ducati и BMW?
Suzuki GSX-R1000 Concept
В новом GSX-R1000 можно будет обнаружить литровый двигатель следующего поколения с вариативным таймингом газораспределения впускных и выпускных клапанов Variable Valve Timing (VVT), имеющий также 10-уровневую систему трекшн-контроля, три преднастроенных режима работы и quick-shifter, предполагающий легкое и мгновенное переключение передач как вверх, так и вниз.
Но всем этим нас сложно удивить, поэтому в Suzuki решили пойти дальше и разработали так называемую систему “Broad Power System”, представляющую из себя "умный выхлоп", который должен настраиваться под изменяющиеся условия и стиль вождения мотоцикла. Подвески на GSX-R1000 установлены Showa, с системой “balance free” на вилке, и “balance free rear cushion” на заднем амортизаторе.
Других подробностей о новом GSX-R1000 пока нет. Скорее всего, в Suzuki еще будут работать с концептом, изменяя некоторые детали будущего серийного литра GSX-R. А там и до MotoGP недалеко, в чем компании должны помочь Aleix Espargaro и Maverick Viñales
Suzuki GSX-R1000 Concept
Suzuki GSX-R1000 Concept
Suzuki GSX-R1000 Concept
Suzuki GSX-R1000 Concept
Suzuki GSX-R1000 Concept