BMW Motorrad традиционно прокладывает новые пути развития двухколесного транспорта. В последнее время было представлено множество исследований о том, какие мотоциклы мы увидим в будущем. Экспериментальная модель eRR, созданная BMW Motorrad при поддержке Мюнхенского Технического Университета, воплощает идею суперспортивного мотоцикла на электрической тяге.
Несколько лет назад на примере революционных моделей i3 и i8, отличающихся алюминиевыми шасси и пассажирскими ячейками из карбона, бренд BMW i продемонстрировал общее видение автомобильного будущего и социально-ответственный подход компании BMW Group к разработке новых автомобилей. А максискутер BMW Motorrad C evolution подтвердил, что отсутствие вредных выбросов, удовольствие от вождения и практичность – не взаимоисключающие понятия.
Представляя экспериментальную модель eRR, BMW Motorrad делает еще один шаг вперед и демонстрирует возможности полностью электрических мотоциклов класса суперспорт. Дизайн и технологии, использованные при создании шасси eRR, заимствованы у суперспортивного мотоцикла S1000RR, но адаптированы под использование полностью электрического привода.
«С момента своего запуска RR неизменно вызывает особые чувства у мотоспортсменов. Будь то ускорение, управляемость или максимальная скорость – RR во всем устанавливал новые стандарты. Тем не менее, если речь идет о максимальном ускорении с первых метров и вплоть до 50-60 км/ч, 199-сильный RR уступает другой модели BMW Motorrad – C evolution с его электромотором. И тогда мы спросили себя: что будет, если совместить спортивный мотоцикл и электрическую силовую установку? Ответом стала экспериментальная модель eRR, которая переносит электрический транспорт с его нулевыми выбросами на новый, намного более захватывающий уровень», - подчеркивает Штефан Шаллер, глава BMW Motorrad.
BMW Motorrad опубликует детальную информацию и технические характеристики модели eRR чуть позже