Хай-тек дизайн, турбированный V-твин, карбоновая рама-монокок, односторонний маятник и передняя подвеска Хоссака. Нет, это не очередная концептуальная фантазия BMW, а вполне реальный прототип от французской компании Boxer Design. По словам разработчиков, SuperBob будет запущен в серийное производство в ближайшие два года.
Глядя на фотографии, трудно поверить, что подобный индустриальный монстр вообще может стать серийным. В качестве двигателя выбран 88-градусный 997-кубовый V-твин, агрегатированный с турбонагнетателем. Пиковая мощность составляет 158 л.с., что позволяет предположить относительно небольшое давление в системе и большой потенциал для тюнинга. К слову, за силовой агрегат ответственна компания Technologies, в свое время работавшая над прототипным мотором для проекта Inmotec MotoGP.
Полностью заправленный и готовый к вылету SuperBob весит 199,6 кг, что весьма неплохо – Ducati 1199 Panigale, к примеру, весит всего на 9 кг меньше. Французский мотоцикл чуть ли не целиком состоит из топовых компонентов – помимо карбонового монокока стоит упомянуть тормоза Brembo, а также элементы шасси Ohlins и Marchesini. Ременной привод намекает на уличную ориентацию байка, однако трековые маньяки наверняка будут не против опробовать турбированный мотор на гоночной трассе.
Комментарии