По крайней мере, визуально байки очень близки. Непонятно, зачем Husqvarna собирается в 2012 году выпустить Strada в серию, если внешне этот мотоцикл практически не отличается от Nuda. Впрочем, в этот раз швейцарцы ориентируются на «аудиторию молодых любителей дорожных мотоциклов», что выражается в использовании мотора от BMW G650GS и сниженном по сравнению с Nuda ценнике.
Несмотря на одноцилиндровую конфигурацию, Strada весит приличные 170 кг. Формат колесных дисков не слишком располагает к дорожной езде, да и угол наклона вилки подозрительно большой (по крайней мере, визуально). Получается, перед нами всего лишь BMW G650GS, одетый в стайлинг от Husqvarna? Будем надеяться, что до выхода Strada в серию завод обнародует дополнительные сведения, поясняющие странную ситуацию с этим мотоциклом.