В 1981 году Ducati выпустила замечательный гоночный твин TT2, основанный на успешном Pantah (один из первых «дук» с ременным приводом распредвалов). TT2 оснащался рамой Verlicchi и стальным трубчатым маятником, 35-мм вилкой Marzocchi и 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава. Машина, на которую вы смотрите, еще лучше стандартной версии – она была построена для испанца Хуана Антони Фонкерни (Joan Antoni Fontquerni), предпочитающего современным гоночным снарядам машины старой школы.
Вилка была заменена на Marzocchi M1R, а колеса заменены на 17-дюймовые. Мотор также подвергся изменениям – 600-кубовый объем был увеличен до 750, установлен новый распредвал, поршни и цилиндры. Фонкерни заменил выпускную систему и впускные коллекторы, что повлекло за собой замену карбюраторов Dell’Orto с 36 до 40.
Модификации двигателя значительно увеличили мощность – стандартный параметр составляет 76 л.с. при 10500 об/мин, сейчас байк выдает около 100 л.с.. Машина весит всего 140 кг, так что этот TT2 действительно можно считать альтернативой современным трековым байкам. Этот мотоцикл для тех, кто ценит ловкость и стремительную отзывчивость, не приглушенную электроникой и избыточным весом. Если окажетесь на залитых солнцем испанских треках, то наверняка увидите Хуана Антони, наматывающего круги на TT2 – байк редко стоит без дела.