Демонический сварщик за работой

 

PB281006.jpg

Теплое воскресное утро, градусник показывает какие-то невероятные для конца ноября температуры. На ясном небе сияет солнышко, сухой с редкими лужами асфальт призывает прокатиться, возможно, последний раз в этом сезоне… Думаете, сейчас последует рассказ из серии «как я закрыл сезон»? А вот и нет – речь пойдет о том, как мы сделали очень важную в деле постройки каферейсера работу.

Итак, утро, мы с Андреем (человек, который помогает мне с мотоциклом все время, когда не отвлекает разговорами о мускул-карах)) заходим в гараж чтобы еще немного подпилить подрамник и подготовить мотоцикл к сварке. Только один человек согласился приехать и сделать всю работу на месте, остальные морозились и предлагали приехать с мотоциклом к ним – веселая задача, учитывая отсутствие фаркопа на машине и полуразобранное состояние XJR-ки. Сварщиком-спасителем, которому в воскресное утро было нечего делать, кроме как помогать двум балбесам, оказался… отец моей девушки Насти ))) Неожиданный поворот, ага?

PB280979.jpg

Пару слов о дяде Тиме. Вообще-то, по специальности он – художник-оформитель, однако этот человек привык держать в руках не только кисточки, карандаши и компьютерную мышку (а также аэрограф, баллончик, краскопульт и другие, мыслимые и немыслимые вещи, которыми можно рисовать). Еще дядя Тима умеет обращаться с кучей разнообразных инструментов, и, к счастью для нас, в их числе оказалась сварка. Едва переступив порог гаража, мастер тут же раскритиковал наше рабочее помещение и сказал, что мы совершенно не подготовлены к работе. Вполне справедливо, учитывая, что в «рабочем помещении», помимо байка, стоит еще один мотоцикл и машина, в результате чего пространства для маневра не слишком много. В общем, для нашего следующего проекта надо обзаводиться собственной мастерской… Или хотя бы отдельным гаражом.

PB280982.jpg

Задача на этот день звучит просто – приварить подрамник и ограничитель хода руля. Проясню последнее – чтобы руль не бил по бензобаку и вообще вел себя прилично, на нижней траверсе мотоцикла производитель размещает выступы, которые при крайних положениях руля цепляют выступ на раме, не давая рулю поворачиваться больше, чем задумано. Ограничители хода на джиксеровской траверсе не совпадают с выступом на раме XJR-ки, поэтому его нужно немного расширить.

PB280964.jpg

PB280973.jpg

Весь процесс запечатлен на фотографиях, весьма оживленных сварочной маской дяди Тимы с оригинальным рисуночком )) Демонический сварщик, скалясь в кадр, провел качественную работу, сделав прочные непрерывные швы, без пор, трещин и прочих ненужных артефактов. После чего осталось лишь придать швам эстетичный вид, поработав закрепленным на болгарке обдирочным диском и наждачкой на тканевой основе. Работа это кропотливая, требующая неторопливости и сосредоточенности, однако такое отношение вознаграждается гладкой поверхностью места сварки, которое после покраски будет почти неотличимо от других поверхностей рамы.

PB280939.jpg

На фотографиях видно, что ограничитель пришлось приваривать, полностью сняв переднюю часть мотоцикла. Это нужно потому, что алюминиевая нижняя траверса находится в опасной близости от места сварки, и защитить ее нет никакой возможности. Если при сварке подрамника можно было ничего не снимать, а только накрыть все мокрыми тряпками и изолирующими щитами, то в случае с ограничителем защиту просто не подсунешь под рулевую колонку. Впрочем, возня со снятием/установкой вилки стоила свеч – новый ограничитель получился очень удачным.

PB281010.jpg

PB281011.jpg

PB281014.jpg

PB281016.jpg

PB281041.jpg

PB281047.jpg

Короткая хвостовая часть мотоцикла теперь смотрится крайне динамично и стремительно – не терпится отвезти байк седельщику )) Хочется сказать спасибо дяде Тиме за такую отличную работу – за один воскресный день я получил тонны бесценного опыта, наблюдая за работой мастера, который не просто молча делал свое дело, а еще и объяснял каждый шаг, рассказывая, что происходит и зачем это нужно. Нам бы не помешал такой крутой сварщик, если будем открывать свою мастерскую… ;)

PB281063.jpg

PB281069.jpg

PB281098.jpg

PB281099.jpg



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 2 лет назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 3 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 3 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 3 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 3 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 5 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 5 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 5 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...