Motorrika Racing Team к дебюту готова!

Motorrika


В это воскресенье, 1 апреля состоится дебют новой российской мотогоночной команды Motorrika Racing Team. Два пилота этого коллектива примут участие в первом этапе престижного испанского чемпионата по кольцевым мотогонкам CEV Buckler, который пройдёт на юге Пиренейского полуострова, в Херес-де-ла-Фронтере.

 



Основные усилия команды Motorrika Racing Team в сезоне 2012 года будут направлены на участие в испанском чемпионате CEV Buckler. Российская «конюшня» в полном составе выступит во всех семи этапах этого первенства, которые пройдут на шести различных трассах Испании. Выбор в пользу серии CEV Buckler был сделан не случайно – дело в том, что её организатором является компания Dorna, которая владеет правами на чемпионат мира MotoGP. Не удивительно, что в последние годы главным «поставщиком» талантов в мировое первенство стала именно испанская серия CEV Buckler. Команда Motorrika Racing Team рассматривает своё участие в испанском чемпионате как первый шаг на пути к MotoGP.

В ближайшие выходные в испанском Хересе состоится первый этап чемпионата CEV Buckler 2012 года. Команда Motorrika Racing Team будет представлена двумя гонщиками в двух классах. В категории Stock Extreme на мотоцикле BMW поедет чемпион России по Супербайку 2005 года Андрей Марцевич, за плечами которого большой опыт выступлений в сильной немецкой серии IDM. Ещё один пилот российской команды – перспективный 19-летний Антон Ерёмин – примет участие в Kawasaki Ninja Cup, где все участники выступают на мотоциклах этого японского производителя.

В этот уик-энд двум российским гонщикам команды Motorrika Racing Team предстоит бороться с соперниками на хорошо знакомой любителям гонок трассе «Херес». Она была построена в конце 1985 года неподалёку от известного на весь мир своими винами испанского города Херес-де-ла-Фронтера. В своё время здесь проходили этапы Формулы-1, а с 1987 года Херес неизменно принимает у себя Гран При Испании чемпионата мира MotoGP. Длина трассы составляет 4427 м, на ней восемь правых и пять левых поворотов. Большинство из них являются среднескоростными. В Хересе важна не столько максимальная мощность, сколько чёткая управляемость и стабильность на торможениях. Здесь очень много техничных связок поворотов, которые требуют мастерства от гонщиков и хорошо сбалансированных настроек мотоцикла. В поисках регулировок пилотам будет помогать опытная бригада специалистов во главе с шефом команды болгарином Василем Марковым и главным инженером голландцем Петером Бомом (оба имеют опыт работы в командах чемпионата мира). За мотоцикл Ерёмина ответственен итальянец Лючано Калоси (в 70-е он сотрудничал с отцом Валентино Росси, а в 1981-м работал в команде Suzuki, ставшей чемпионом мира в классе 500 куб. см), механиком Марцевича является испанец Оскар Моралес, а Дамиан Медина отвечает в российской команде за общие вопросы и шины.

В пятницу прошли тренировки, в субботу состоятся квалификационные сессии, а в воскресенье – гонки. В классе Stock Extreme пилотам предстоит преодолеть 17 кругов, а дистанция заезда Kawasaki Ninja Cup будет на круг короче – 16. Помимо Stock Extreme и Kawasaki Ninja Cup, в чемпионате CEV Buckler также представлены ещё две категории – Moto2 и Moto3. В общей сложности на старт первого этапа заявлены 126 гонщиков (из них 37 – в Stock Extreme и 19 – в Kawasaki Ninja Cup), представляющих 22 разных страны. Это лишний раз подтверждает, что CEV Buckler является международным чемпионатом, привлекающим большое количество пилотов со всего света.

Андрей Марцевич, владелец и гонщик Motorrika Racing Team в классе Stock Extreme: «Название для нашей команды мы выбрали не случайно. Моторика - одно из основных качеств спортсмена, которое подразумевает четкий, доведенный до автоматизма, алгоритм действий пилота. Это же качество не будет лишним и в организации любого дела, если стараться его выполнять профессионально. К тому же, это название довольно простое и запоминающееся, и оно подходит к нашим замыслам и идеям. Двойная литера «R» в слове Motorrika акцентирует внимание на дисциплине мотоспорта, в которой мы выступаем – Road Racing (кольцевые гонки). Главная цель команды – вырастить лучшего русского гонщика. Пусть это будет не быстро, но это цель, к которой мы будем идти всегда. И участие в чемпионате CEV Buckler – первый шаг на пути к достижению поставленной задачи.

Это пока незнакомый для нас чемпионат, мы впервые будем выступать на трассе в Хересе – но новое всегда интересно и интригует. Как гонщику хочется оправдать работу членов нашей команды, имеющих большой опыт в международных гонках, и выступить как можно лучше. Заработать очки, учитывая высокий уровень соперников и без малого четыре десятка гонщиков на старте в моём классе, будет непросто. Но если после клетчатого флага на лицах наших инженеров и механиков будет довольная улыбка и радостное настроение – это будет большим результатом для меня. Я восхищаюсь проделанной ими работой и хочу дать возможность им увидеть результат их стараний. Не исключено, что гонки будут дождевыми – возможно, это сыграет нам на руку!»

Антон Ерёмин, гонщик команды Motorrika Racing Team в классе Kawasaki Ninja Cup: «Я впервые оказался в паддоке такого серьёзного чемпионата и на такой известной трассе – здесь буквально всё напоминает о MotoGP. В соседних боксах находятся пилоты с мировыми именами, но это не создаёт прессинга, а, наоборот, настраивает на работу – у опытных гонщиков есть, чему поучиться. И сама обстановка очень дружелюбная, а в нашей команде я ощущаю себя, как в семье – все понимают друг друга с полуслова. Конечно, волнение присутствует, но я постараюсь выложиться по ходу уик-энда на все 100%. Главная моя задача – прогрессировать, почувствовать собственный рост как пилота. Мотоцикл подготовлен нашей командой идеально, остальное зависит от меня. Я очень мотивирован!»

Василь Марков, руководитель команды Motorrika Racing Team: «Впереди дебютный сезон команды – это очень волнительно и хочется, чтобы все пошло с самого начала хорошо. Персонал команды подобран тщательным образом. Мы сделали упор на опыт и профессионализм, так как наши планы на будущее весьма амбициозны. Наша цель – через пару лет попасть в чемпионат мира в классы Moto3 и Moto2. Испанский чемпионат является лучшей, хотя и очень сложной, стартовой площадкой на пути к этой цели, поскольку он, как и MotoGP, организуется компанией Dorna и здесь максимально сосредоточены все аспекты Больших Призов. CEV Buckler, в отличие от других национальных первенств, – это чемпионат пилотов, а не технологий и финансов. Здесь побеждают гонщики, а не мотоциклы. Регламент чемпионата максимально демократичен в финансовом плане.

 


У нас российская команда, поэтому одна техническая база находится в Москве, а другая – близ Мадрида, так как большую часть времени мы будем выступать в Испании. Наша задача состоит в том, чтобы вовлекать молодых талантливых пилотов из России в мировой мотоспорт. И мы будем стараться изо всех сил делать это лучше других. Россия имеет огромный потенциал для мотоспорта!»
Только серией CEV Buckler программа выступлений команды Motorrika Racing Team на этот год не ограничивается. В планах российского коллектива ещё значится участие во всех трёх этапах Кубка двух стран, которые пройдут в Италии, Чехии и России, а также старты в гонках российского чемпионата по кольцевым мотогонкам.

Календарь чемпионата Испании CEV Buckler 2012 года
1 апреля Херес
22 апреля Наварра
27 мая Арагон
24 июня Барселона
22 июля Альбасете
9 сентября Альбасете
18 октября Валенсия

Сергей Беднарук – пресс-атташе команды




У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...