Достойный дебют в непростых условиях

В минувшие выходные Motorrika Racing Team приняла участие в первом этапе чемпионата Испании по колцьевым мотогонкам (CEV Buckler), который прошёл в Хересе. Дебют российской команды получился непростым, но весьма достойным.

 

Motorrika Racing Team. Дебют российской команды

Весь минувший уик-энд в Хересе-де-ла Франтера на юге Испании была ненастная погода – дождь то утихал, то принимался лить с новой силой. В таких непростых погодных условиях пришлось дебютировать новой российской команде Motorrika Racing Team, для которой первый этап испанского чемпионата CEV Buckler стал боевым крещением.

 

В субботней квалификации молодой гонщик российской команды Антон Ерёмин показал 16-е время среди 19-ти пилотов класса
Kawasaki Ninja Cup. Выступающий в категории Stock Extreme Андрей Марцевич в первой части заездов показал 20-е время, однако затем несколько пилотов смогли опередить нашего пилота, который в итоге завоевал 23-ю стартовую позицию среди 35 гонщиков.

В гонке, которая начиналась на подсыхающем асфальте, Ерёмину удалось выполнить главную задачу, поставленную перед ним на этот этап, – добраться до финиша. Более того, 19-летний россиянин не только справился с непростыми условиями на трассе и увидел клетчатый флаг, но и сумел попасть в очковую группу – Антон завершил гонку на 15-м месте. Учитывая, что молодого дарования команды Motorrika Racing Team это был первый опыт выступления на мокрой трассе, данный результат можно назвать очень достойным.

Андрей Марцевич также, несмотря на все трудности, сумел благополучно довести свой мотоцикл BMW до финиша, завершив гонку в классе Stock Extreme на 20-й позиции (кстати, из 17-ти запланированных кругов состоялось только 13 – судь досрочно остановили заезд из-за аварии). Причём в зачёте частников (специальный зачёт для пилотов, которые дебютируют или имеют мало опыта выступлений в CEV) Андрей и вовсе занял 13-е место, записав в свой актив три очка. Таким образом, оба пилота Motorrika Racing Team уже в первой гонке испанского чемпионата сумели открыть счёт набранным баллам.

Андрей Марцевич, владелец и гонщик Motorrika Racing Team в классе Stock Extreme: «Как команда мы довольны итогами первого этапа, хотя с позиции гонщика я не совсем удовлетворён – думаю, вполне можно было добиться лучшего результата. Но уик-энд складывался для меня крайне непросто. В пятницу я вынужден был пропустить одну тренировку, а в квалификации пришлось искать настройки под мокрую трассу – дождь лишил и без того скользкий «Херес» практически всякого «держака». По ходу сессии мы постоянно меняли регулировки. По итогам первой части квалификации я был 20-м, но во второй из-за того, что выехал на старых шинах не смог улучшить времени и откатился на 23-е место. В воскресенье условия на трассе стали ещё хуже – на утренней разминке сцепления колёс с гоночным полотном вообще не было! Нам снова пришлось в срочном порядке перенастраивать мотоцикл, делать регулировки подвески более мягкими. В итоге я едва успел выехать на стартовую решётку до закрытия пит-лейна. В общем, понервничать пришлось изрядно, поэтому старт получился неидеальным – я проиграл пять позиций. Затем начал потихоньку навёрстывать упущенное, в итоге добравшись до 20-й позиции. Уверен, что результат мог бы быть лучше, но главное, что и я, и Антон сумели финишировать и заработать важный опыт».

Антон Ерёмин, гонщик Motorrika Racing Team в классе Kawasaki Ninja Cup: «Перед стартом команда дала мне чёткую установку – не рисковать сверхмеры и добраться до финиша. Поэтому я постарался провести заезд максимально осторожно. В итоге я сумел благополучно финишировать, но сперва был недоволен своим результатом, поскольку чувствовал, что потенциал был много выше. Однако теперь, когда эмоции улеглись, я понимаю, что причин для расстройств нет, ведь я смог попасть в очки уже в первой гонке, а самое главное – приобрёл бесценный опыт езды на мокрой трассе, поскольку прежде в таких условиях гоняться мне не приходилось. Да и вообще выступать на такой знаменитой трассе в компании столь сильных соперников было непривычно. Но теперь я гораздо увереннее себя чувствую и с нетерпением жду следующего этапа».

Второй этап чемпионата CEV Buckler по кольцевым мотогонкам пройдёт 20-22 апреля на трассе «Наварра» на севере Испании. Всего в сезоне 2012 года запланировано семь этапов.

 

Текст подготовил Сергей Беднарук – пресс-атташе команды
Официальный сайт Motorrika Racing Team: http://www.motorrika.ru/






У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...