Не будем здесь в очередной раз останавливаться на потрясающих характеристиках двигателя SuperQuadro. Или на снаряженной массе Panigale, который может подвинуть по этому параметру многие 600-кубовые суперспорты. Или на его потрясающем шасси, отбрасывающем понятие «рама» как таковое. Давайте лучше взглянем на то, с чем будут иметь дело гонщики дисциплины Superstock в следующем году.
Ducati Performance щедро одарила байк топовыми гоночными компонентами. Огромное количество карбоновых элементов, включая обвес. Алюминиевый бак, специально для EICMA выставленный напоказ. Полная выпускная система Termignoni. Но знаете, что самое замечательное? То, что даже стандартный 1199 Panigale оснащается огромным количеством изначально гоночных прибамбасов: электронная регулировка подвески, система сбора телеметрии DDA+ с поддержкой GPS, ABS, трекшн-контроль, электронно-управляемое торможение двигателем. Список можно продолжать и продолжать, однако факт остается фактом – если так пойдет и дальше, то очень скоро кольцевые Ducati будут отличаться от стоковых только отсутствием фар.