MotoGP. Девятый этап. Гран-При США. Лагуна Сека - земля Лоренцо

 

MotoGP. Девятый этап. Гран-При США. Лагуна Сека - земля Лоренцо

 

Возможно, поклонникам Больших Призов уже хочется разнообразия, как в гонках, так и в их обзорах. Но тут, как говорится, "медицина бессильна". Превосходство Хорхе Лоренцо (Jorge LORENZO) в этом сезоне столь подавляюще, что бóльшую часть прошедших Гран-При характеризует фраза - "поул и победа Лоренцо". Шесть побед, пять поул-позишн и три вторых места за девять этапов.

Статистика не просто впечатляющая, она - фантастическая. За первую половину сезона 2010 Лоренцо не опустился ниже второй ступеньки подиума. Последний раз такое феерическое начало чемпионата демонстрировал Валентино Росси (Valentino ROSSI), в далеком уже 2002 году.

 

 

Лоренцо не удалось стартовать первым, хоул-шот выиграл Дани Педроса (Dani PEDROSA). Показав какую-то немыслимую скорость, пилот Honda помчался вперед, пытаясь увеличить отрыв. Неплохо стартовал Кейси Стоунер (Casey STONER), начавший гонку вторым за Педросой. И совсем блистательный старт удался Бену Спизу (Ben SPIES) - первые повороты дистанции он проходил третьим. Но затем Лоренцо быстро опомнился и принялся исправлять положение. Повода нервничать у него особого не было - его форма и кондиции мотоцикла позволяют ему быстро догнать соперников и пройти их. А уж приехать на второй позиции - стопроцентно.

Да тут еще конкуренты решили подсобить Лоренцо и облегчить ему путь к победе. Первым ошибся Соунер - слишком широко зашел в поворот, потом он рассказывал, что возникла проблема со сцеплением переднего колеса с асфальтовым полотном трека. Лоренцо поднялся уже на вторую позицию в гонке. А за 21 круг до финища упал мчащийся вперед Педроса - лоу-сайд. По его словам после гонки - колесо попало в ямку. Далее Лоренцо ничего не оставалось, как доехать до финиша первым. Отставание соперников всё росло и росло. Стоунер отдалился уже почти на четыре секунды, а от третьего места победителя отделили и вовсе внушительные 13 секунд.

Американцы не порадовали своих болельщиков призовыми местами. Уверенно начавший гонку Спиз не сумел дальше справиться с треком или мотоциклом, допустил ошибки и откатился на шестое место. Двукратный триумфатор Лагуны Секи (Mazda Raceway Laguna Seca) Ники Хейден (Nicky HAYDEN) приехал пятым. Его младший брат сумел добраться до финиша, подарив нам своеобразный рекорд - два брата, финишировавшие в одной гонке.

Валентино Росси окончательно доказал, что не зря спешил вернуться - третье место, добытое в борьбе с Андреа Довизиозо (Andrea DOVIZIOSO).  Да, если бы не его травма, сезон однозначно складывался по-другому. Но спорт, как и история, не терпит сослагательного наклонения. Значит, так уж суждено, чтобы в этом году пробил час Хорхе.

К новичкам года коварный трек оказался совершенно безжалостным - они все вылетели, за исключением Спиза, совершавшего экскурсии в гравий, но сумевшего остаться в седле. Первую победу на этом треке Лоренцо отметил традиционным втыканием своего флага в калифорнийскую землю. Сам при этом он был облачен в серебристое подобие скафандра. Аналогия с первыми шагами американцев на Луне. А вот на подиуме в честь победителя заиграл... итальянский гимн. Так вот, вольно или невольно, американцы отдали дань уважения несгибаемому Валентино Росси.


MotoGP 2010. Гран-При США. Результаты гонки.
25 июля 2010 года.


1 25 99 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 157.8 43'54.873
2 20 27 Casey STONER AUS Ducati Team Ducati 157.6 +3.517
3 16 46 Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 157.0 +13.420
4 13 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 157.0 +14.188
5 11 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 157.0 +14.601
6 10 11 Ben SPIES USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 156.7 +19.037
7 9 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 155.4 +40.721
8 8 33 Marco MELANDRI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 155.1 +47.219
9 7 36 Mika KALLIO FIN Pramac Racing Team Ducati 154.7 +52.813
10 6 65 Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 154.7 +52.814
11 5 95 Roger Lee HAYDEN USA LCR Honda MotoGP Honda 153.5 +1'14.089
12 4 15 Alex DE ANGELIS RSM Interwetten Honda MotoGP Honda 153.5 +1'14.666

Сходы
41 Aleix ESPARGARO SPA Pramac Racing Team Ducati 154.7 4 Laps
58 Marco SIMONCELLI ITA San Carlo Honda Gresini Honda 155.4 14 Laps
26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 157.6 21 Laps
40 Hector BARBERA SPA Paginas Amarillas Aspar Ducati 147.3 29 Laps
19 Alvaro BAUTISTA SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 146.0 30 Laps

В общем зачете Лоренцо увеличил свой отрыв от Педросы до 72 очков.
Все шансы преследователей на титул растаяли, как утренний туман над Лагуна Секой.


Положение в общем зачете.

Пилоты.

1 Jorge LORENZO Yamaha SPA 210
2 Dani PEDROSA Honda SPA 138
3 Andrea DOVIZIOSO Honda ITA 115
4 Casey STONER Ducati AUS 103
5 Valentino ROSSI Yamaha ITA 90
6 Nicky HAYDEN Ducati USA 89
7 Ben SPIES Yamaha USA 77
8 Randy DE PUNIET Honda FRA 69
9 Marco MELANDRI Honda ITA 53
10 Marco SIMONCELLI Honda ITA 49
11 Colin EDWARDS Yamaha USA 48
12 Hector BARBERA Ducati SPA 41
13 Loris CAPIROSSI Suzuki ITA 36
14 Mika KALLIO Ducati FIN 31
15 Aleix ESPARGARO Ducati SPA 28
16 Alvaro BAUTISTA Suzuki SPA 25
17 Hiroshi AOYAMA Honda JPN 18
18 Alex DE ANGELIS Honda RSM 8
19 Roger Lee HAYDEN Honda USA 5
20 Kousuke AKIYOSHI Honda JPN 4
21 Wataru YOSHIKAWA Yamaha JPN 1


Кубок конструкторов

1 YAMAHA 215
2 HONDA 175
3 DUCATI 133
4 SUZUKI 48

Командный зачет

1 FIAT YAMAHA TEAM 301
2 REPSOL HONDA TEAM 253
3 DUCATI TEAM 192
4 MONSTER YAMAHA TECH 3 125
5 SAN CARLO HONDA GRESINI 102
6 LCR HONDA MOTOGP 74
7 RIZLA SUZUKI MOTOGP 61
8 PRAMAC RACING TEAM 59
9 PAGINAS AMARILLAS ASPAR 41
10 INTERWETTEN HONDA MOTO 30



Комментарии  

Brat
+1 # Brat 26.07.2010 16:57
Росси просто гений. Ехал стабильно не надрываясь, чтобы, как мне кажется, не напрягать травмированную ногу, а потом всего за пару кругов догнал Андреа который был впереди него на 3+ секунды!!! Это круто! С такой перспективой Росси мог приехать 1м, не случись несчастье ранее.
Лисеныш
# Лисеныш 27.07.2010 00:51
Да, гонка весьма оригинальная получилась Х))
Лоренсо, конечно..Первое место...
Вот Педросу реально жаль..Просто фэйл полнейший!
Vic
# Vic 29.07.2010 08:43
Спасибо за обзор, как всегда приятно было прочитать.
Гонку увидеть не пришлось, но благодаря тебе, теперь имею представление что там творилось. Даньку жаль, вот уж невезение так невезение. Не огорчайся сильно.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...