Следующим после Аспара (Aspar), разочаровавшимся в шасси RSV стал чешский пилот Карел Абрахам (Karel Abraham) и его команда Cardion AB Motoracing. Они приняли решение перейти на шасси FTR, разработанное британским тюнинговым ателье. На таком шасси едет известный ветеран мотогонок - Алекс Дебон (Alex Debon) - и достаточно успешно.
Помимо лучших результатов в гонках, в пользу такого перехода сыграла еще и солидная девелоперская поддержка, оказываемая командам FTR по сравнению с RSV. Правда, к Ле Ману (Le Mans) команда не успеет освоить новое шасси, а вот со следующего раунда - реально.
Поскольку новый класс пока - весьма экспериментальный, думаю, мы до конца сезона увидим еще не одну смену шасси, вызванную техническими или финансовыми проблемами.