Испанская Inmotec, засучив рукава, продолжает работать над своим болидом. Задача была выбрана непростая - за короткий промежуток влиться в элитный сектор мотопроизводителей. Ворваться туда, где в силу экономических причин не смогла удержаться ни заводская команда Kawasaki, ни ее сателлит Hayate Racing.
Ожидается, что впервые мы увидим Inmotec в составе участников MotoGP на Гран-При Каталонии, запланированного на 4 июля. А пока, каждые две недели известный испанский райдер Иван Сильва, работающий с командой Ducati, помогает гонять прототип GPI10, стараясь избавиться от проблем и недоработок. На последнем этапе MotoGP, проходившем в Испании, Inmotec предоставили Ивану "на пробу" два болида с разными настройками двигателей, с доработанными шасси и маятником, и попросили выбрать лучшую конфигурацию.
После того, как Иван сделал то, что от него просили, к нему сразу же прицепилась вездесущая пресса с вопросами о том, что он думает о последней ревизии мотоцикла. Ответ испанского гонщика, участвующего в национальной серии на Kawasaki ZX-10R:
“Мне повезло побывать в седле гранприйного спортбайка Ducati, поэтому у меня есть возможность сравнить эти два болида. Должен признать, что мотоцикл Inmotec очень хорош. Конечно же, когда тебе предоставляют еще больше мощности и новые технологии, то возникают различные проблемы, которые необходимо решать. Однако ощущение мотоцикла мне очень понравилось.”
Изначально дебют спортбайка планировался на 4 июля, однако сейчас управляющий директор Inmotec Oscar Gorria остерегается называть какие-либо конкретные сроки. Известно, что несколько раз из-за погодных условий испанцам не удавалось погонять байк "на полную". По его словам, мотоцикл появится на питлейне в "Больших Призах" сразу, как только будет готов для этого. Хотя программа-максимум обозначена вполне конкретно - это сезон MotoGP 2011. Очень надеюсь, что так долго ждать нам не придется.
Комментарии