MotoGP: Inmotec еще ближе к цели

MotoGP: Inmotec еще ближе к цели

Испанская Inmotec, засучив рукава, продолжает работать над своим болидом. Задача была выбрана непростая - за короткий промежуток влиться в элитный сектор мотопроизводителей. Ворваться туда, где в силу экономических причин не смогла удержаться ни заводская команда Kawasaki, ни ее сателлит Hayate Racing.

Ожидается, что впервые мы увидим Inmotec в составе участников MotoGP на Гран-При Каталонии, запланированного на 4 июля. А пока, каждые две недели известный испанский райдер Иван Сильва, работающий с командой Ducati, помогает гонять прототип GPI10, стараясь избавиться от проблем и недоработок. На последнем этапе MotoGP, проходившем в Испании, Inmotec предоставили Ивану "на пробу" два болида с разными настройками двигателей, с доработанными шасси и маятником, и попросили выбрать лучшую конфигурацию.

 


После того, как Иван сделал то, что от него просили, к нему сразу же прицепилась вездесущая пресса с вопросами о том, что он думает о последней ревизии мотоцикла. Ответ испанского гонщика, участвующего в национальной серии на Kawasaki ZX-10R:
“Мне повезло побывать в седле гранприйного спортбайка Ducati, поэтому у меня есть возможность сравнить эти два болида. Должен признать, что мотоцикл Inmotec очень хорош. Конечно же, когда тебе предоставляют еще больше мощности и новые технологии, то возникают различные проблемы, которые необходимо решать. Однако ощущение мотоцикла мне очень понравилось.”

Изначально дебют спортбайка планировался на 4 июля, однако сейчас управляющий директор Inmotec Oscar Gorria остерегается называть какие-либо конкретные сроки. Известно, что несколько раз из-за погодных условий испанцам не удавалось погонять байк "на полную". По его словам, мотоцикл появится на питлейне в "Больших Призах" сразу, как только будет готов для этого. Хотя программа-максимум обозначена вполне конкретно - это сезон MotoGP 2011. Очень надеюсь, что так долго ждать нам не придется.

 



Комментарии  

S1LvER
# S1LvER 13.05.2010 21:55
А я надеюсь на то, что они не пойдут на поводу желания выстрелить как можно скорей, и доработают свой байк до конца. В МотоГП и так 17 райдеров всего на решетке, поэтому каждый боеспособный болид на счету :-)

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...