Aprilia представила первые официальные фотографии столь ожидаемого супербайка RSV4 с четырехцилиндровым 1000cc двигателем 65° V4, который готовится к выступлениям на чемпионатах WSBK 2009 года. Официальным пилотом RSV4, кстати, будет Макс Биаджи (Max Biaggi), о чем я уже писал и выкладывал первые шпионские снимки этого болида с гоночного трека Mugello (Италия).
Aprilia RSV4 будет представлен в двух версиях: базовой и гоночной (Factory). Ожидается, что мощность стандартной версии составит 180 лошадей, при весе 190 кг. Мощность рейсинг-версии должна перевалить за 210 лошадей.
Кроме отличного двигателя V4, у новинки можно отметить аллюминиевые шасси с регулируемым креплением двигателя, аллюминиевым маятником, полностью настраиваемовой подвеской Ohlins, систему drive by wire (электронное управление ускорением) и инжектором с 3-мя предустановками для разных стилей вождения.
Как видим, у Aprilia получился отличный конкурент для японских, немецких и итальянских литровых супербайков. Проверить на деле его пока возможности нет, но ожидается, что компания в скором времени предоставит несколько экземпляров RSV4 для тест-драйвов самым популярным мото-журналам. К тому же, наверняка этот байк будет светиться на Миланской мото-выставке EICMA 2008. За разработку мотоцикла отвечал сам Miguel Galluzzi (который принимал участие в разработке Ducati Monster и Cagiva Raptor)
Напоминаю, что правила чемпионата WSBK требуют, чтобы Aprilia продала не менее 250 единиц RSV4 к февралю 2009 года, и еще 250 единиц к июню. Посмотрим, как компания справится с этой задачей. Цена за базовую модель составит - 30 000 долларов США, а за racing-версию RSV4 - около 40 000.
Самая первая презентация Aprilia RSV-4 (правда, мало что видно)
Здесь Alex Hofmann тестирует RSV4 и заканчивает классным стоппи
Продолжение с презентации, можно немного послушать звучание двигателя
Комментарии