Компания Kawasaki наконец показала модель ZX-6R, которая пойдет с конвееров в 2009 году. Координальных изменений не много, но они есть - это и измененный дизайн в стиле супербайков MotoGP, короткий выхлоп, обновленные шасси и маятник, доведенный двигатель для лучшей передачи мощности на низких и средних оборотах и уменьшенный вес на целых 10 килограмм!
Снижение веса удалось благодаря тому, что некоторые части двигателя 2009 ZX-6R выполнены из магнезия, и некоторым другим ухищрениям. Еще новый Ninja получит шести-ступенчатую коробку передач кассетного типа, полностью новые шасси и доработанный воздухозаборник.
Основные изменения в подвеске включают новую регулируемую вилку Showa Big Piston Front (BPF) 41мм USD которая, по словам специалистов Kawasaki, выведет стабильность и удовольствие от вождения мотоциклом на новый уровень. В стандартную конфигурацию 2009 ZX-6R также будет входить новый рулевой демпфер Ohlins. При этом задняя подвеска не изменится - это будет Kawasaki Bottom-Link Uni-Trak. Тормозная система будет состоять из двух 300мм дисков на переднем колесе и одного 220мм диска на заднем.
Kawasaki ZX-6R 2009 будет доступен в зеленом, черном и голубых цветах. Цены на мотоцикл будут колебаться на уровне 10 000 долларов США.
Резюмирую: все сделано отлично на самом современном уровне - можно покупать!
Комментарии
а есть ли вообще?
Цитирую Gold:
можешь считать, что одного уже знаешь.
P.S. На вкус и цвет друзей нет!
по мне так 07 год самый толковый в плане дизайна..
диски как всегда крутые.
а трубу и правда можно было под хвост пустить..