Не секрет, что в Triumph последние несколько лет работали над новым двигателем жидкостного охлаждения. Много было догадок и слухов в связи с этим, но все стрелки указывали на обновление "бонни". Так и случилось - на днях в Triumph официально анонсировали о появлении пяти (!) новых моделей, в том числе о пополнении линейки Bonneville моделью с двигателем жидкостного охлаждения. На самом деле, экологические требования давно поджимали старого доброго "боню" и вот он, уже под индексом T120, снова в строю с новым мотором, объем которого даже вырос до еще более солидных 1200 куб.см., а мощность по сравнению со стареньким 865-кубовым T100 на 54%!
В мотоциклах используются такие современные достижения, как ride-by-wire, ABS, трекшн-контроль, переключение режимов поездки (на выбор Rain, Road и Sport). Надо заметить, технологиям не позволили испортить стиль классики. К примеру, инжекторы умело стилизованы под карбюраторы, а при взгляде на мотоцикл остаешься в полной уверенности, что кроме обновленного дизайна совершенно ничего не изменилось.
И так, друзья, T100 становится историей, и теперь все мысли фанатов бренда направлены к новому T120! Кроме обычного T120 в четырех цветовых схемах британцы предложат покупателям и специальную версию мотоцикла T120 Black в двух вариациях черного: Jet Black и Matt Graphite. Смотрится очень стильно и очень дорого!
И если уже Bonneville получил новую двухцилиндровую рядную "водянку", то почему бы не сделать тоже самое для родственной модели Thruxton? Все верно, Triumph Thruxton в 2016 году сможет похвастаться таким же двигателем, что у "бонни". Более того, Triumph вводит в строй модель Thurxton R - практически, серийный кафе-рейсер, щеголяющий новым передним обтекателем, подвесками Öhlins и тормозной системой Brembo. Отдельно будет продаваться набор “Thruxton Inspirational Pack”, добавляющий мотоциклам определенные косметические элементы и стильный выхлоп Vance & Hines.
Еще одним приятным сюрпризом стал анонс 900-кубового Street Twin - младшего брата в классической линейке британцев, поэтому имеющего самую привлекательную цену. Мотоцикл станет самым доступным и нисколько не лишившись классического стиля, обещает стать самым популярной и продаваемой моделью компании. По сравнению с уже упомянутым воздушным 865-кубовым двигателем, который до этого устанавливался на большинство классиков Triumph, обновленный 900-кубовый силовой агрегат жидкостного охлаждения получит прибавление мощности на 18% и более плавное распределение мощности с акцентом на низах. Triumph Street Twin будет доступен аж в пяти цветовых схемах - вот уж действительно народный мотоцикл: красный (Cranberry Red), серебристый Aluminum Silver и черные (Matt Black, Jet Black, и Phantom Black).
И так, в сухом остатке мы имеем целых 5 новых моделей! Что ж, мне нравится, в каком направлении движется Triumph. Подумать только, одна из самых легендарных компаний пережившая большинство своих конкурентов выглядит полной сил и желания пережить и всех остальных!