Несмотря на обилие слухов о появлении вместо одноствольного 690-го «дюка» двухцилиндровой 800-кубовой замены, компания KTM объявила, что Duke 690 к 2016 году останется одноцилиндровой, но претерпит серьезные изменения в двигателе LC4. Официальная информация вряд ли появится ранее ноябрьского EICMA, но недавно в сеть утекли некоторые цифры, с которыми мы ознакомимся в этой заметке.
KTM Duke 2013
Владельцы 690 Duke рапортовали о наличии вибрации двигателя LC4, поэтому австрийцы пошли им на встречу и провели серьезную работу над мотором. В KTM изменили геометрию цилиндров, а именно увеличили диаметр и уменьшили ход поршня. Инженерам KTM также пришлось добавить в конструкцию второй балансирный вал для лучшего погашения вибраций. После проведенных работ инженеры KTM хвастаются увеличением рабочих оборотов до 10 тысяч об/мин, повышением пиковой мощности LC4 на 7%, а крутящего момента на 6% плюс более плавным распределением мощности на низких оборотах. Выхлоп мотоцикла был доработан, чтобы соответствовать европейскому стандарту Euro 4.
2016 Duke 690 имеет возможность смены настроек "Sport", "Street" и "Rain" с помощью переключателя, находящегося на левой рукоятке руля. В стандартной комплектации Duke 690 идет ABS-система Bosch 9M+, но система контроля трения будет опциональной. Все данные будут выводиться на небольшой TFT-экран, что является необычным для KTM. Рама в 690 Duke осталась прежней, а сидения заменены на новые.
В KTM обещают представить мотоцикл в двух расцветках (черный и пока не названный второй) на миланском мото-шоу EICMA в ноябре, где будет также показана R-модификация модели, обладающая более продвинутой электроникой, полностью настраиваемой подвеской и тормозной системой с повышенными характеристиками. А что касается 800-кубового «дюка», или, может быть Duke 790, то запуск этой модели, скорее всего, состоится, но не ранее 2017 года.
Spy-shots (шпионские снимки) KTM Duke 690 2016