Напомню, в Harley-Davidson обновили линейку мотоциклов 2016 года двумя специальными моделями Fat Boy S и Softail Slim S серии Softail, двумя новинками серии Dark Custom Sportsters (Forty-Eight и Iron 883), вернули модель FLTRU Road Glide Ultra в строй, провели и другие изменения, включая обновленные Street 750 и Street 500, Heritage Softail Classic и всей линейки Dyna.
Интересно, что продажи по сравнению с прошлым годом у американской компании упали на 1 процент, и это с учетом резкого роста спроса в Индии и Китае. Это означает, что американский, европейский и вместе с ними российский рынок терпит в той или иной мере спад для "харлеев". Что ж, было бы странно, если бы это было иначе с учетом текущей обстановки.
Что касается рекламного видео, то к нему вопросов нет - все сделано на высшем уровне, дорого и очень вкусно.