MT-25 и MT-03 выглядят одинаково кроме надписи на баке
Давайте сразу определимся. Указанная модель MT-03 не имеет отношения к 660-кубовому MT-03, который продавался во многих странах Европы и Азии с 2006 по 2013 год и я без понятия, как они будут отличать эти две модели. И еще, на самом деле, я немного лукавлю. Так, как мотоциклы были представлены в Индонезии и главным образом будут продаваться в так же, а также в Индии и других странах юго-восточной азии, а судя по личным наблюдениям существенное большинство мотоциклов там имеют кубатуру менее 200 куб.см., новые Yamaha MT-03 и MT-25 сложно отнести к начальному уровню. Тем не менее, с учетом то ли других масштабов нашей страны, то ли особенного менталитета, но сложившиеся у нас традиции не позволяют многим всерьез задумываться о покупке чего-то с движком меньше, чем литр. Тем не менее, времена меняются и сегодня наш брат начинает иначе смотреть на мотоцикл и воспринимать его как и положено - средство передвижения. И тут новинки MT-серии от Yamaha будут весьма кстати.
MT-25 и MT-03 стали четвертым и пятым по счету аппаратами в линейке MT. До этого в нее вошли MT-09 и MT-07 в 2013-м году, а в 2014-м серию пополнила модель MT-125.
Новинки имеют схожий со всей линейкой дизайн и по сути являются naked-версиями спортивных YZF-R25 и YZF-R3. В первом будет использоваться двухцилиндровая "четвертушка" объемом 249 см.куб. а во втором мотор рабочим объемом 321 см.куб. Оба двигателя характеризуются системой жидкостного ожлаждения, и совмещены с 6-скоростной трансмиссией. Мотоциклы выглядят практически одинаково, поэтому без надписи на баке различить их между собой будет просто невозможно.
Хочется понадеяться, что с разворотом нашего общероссийского курса на восток мы получим доступ не только к массовым китайским изделиям, но и к индийским, вроде Bajaj, а также предназначенных для индийского рынка недорогим японским и европейским аппаратам (Kawasaki Ninja 300, KTM Duke 390).