Выставка EICMA традицинно является главным европейским мото-событием, и нынешний год не стал исключением. Все основные производители двухколесной техники съезжаются в Милан с 6 по 9 ноября, чтобы представить новинки из мира мотоциклов и скутеров, аксессуары, тюнинг и другую продукцию, так или иначе связанную с миром «мото». Специально для представителей прессы двери мотосалона открываются на день раньше, чтобы журналисты и фотографы могли ознакомиться с новинками в спокойной обстановке, поэтому уже сейчас у нас есть информация о том, что увидит завтра на стендах EICMA огромное число посетителей.
Компания Ducati является постоянным участником выставки EICMA, каждый год стараясь удивить публику презентациями, новинками и интересными решениями. В этом году итальянцы в добавок ко всему провели подробную видео-презентацию продукции, поэтому любителям понаблюдать самим и владеющим английским либо итальянским рекомендую сразу перейти "под кат" и посмотреть полуторачасовое, но очень интересное видео. Для тех, кто не обладает временем или желанием это делать, предлагаю прочитать резюме в этой заметке.
Итак, на выставке EICMA 2014 компания Ducati презентовала сразу несколько новинок, среди которых были как обновленные или эксклюзивные так и полностью новые модели.
Титановая серия Ducati Diavel Titanium 2015 призвана удовлетворить спрос фанатов "красных", которым не хватает уникальности стандартного "дьявола" и даже карбонового его варианта. В Diavel Titanium титан можно обнаружить во множестве элементов, правда, следует отметить, использование этого металла служит больше эстетике.
Новинкой, гораздо более заметной в мире мотоспорта, стала модель Ducati Panigale 1299 с обновленным двигателем Superquadro, рабочий объем которого составляет целых 1285 кубических сантиметров, а мощность выражается в 205 л.с. @ 10500 об/мин, что при сухом весе в 166,5 кг, является весьма продвинутым показателем. Panigale 1299 предложит райдеру новую антиблокировочную систему Cornering ABS, учитывающая показатели с датчиков наклона мотоцикла, и систему Ducati Wheelie Control (DWC).
Ducati Multistrada в версии 2015 года оснастили новым двигателем Testastretta DVT, максимальная мощность которого составляет уже 160 л.с. Мотоцикл имеет возможность настройки режима поездки, который можно выбрать из четырех предложенных: Sport, Touring, Urban и Enduro. При этом, на двух последних мощность будет ограничена одной сотней лошадей. Также, в мотоцикле появилась возможность автоматического включения сигналов поворота, мультимедийная система Ducati Multimedia System (DMS) и 5-дюймовый экран для мониторинга и настройки мотоцикла. Multistrada 2015 может похвастаться улучшенной эргономикой, включая регулируемое по высоте сидение райдера, более мощными тормозами (теперь спереди установлены 330-мм диски) и новым регулируемым ветровым стеклом. Как и в случае с Panigale, Multistrada будет предлагаться в стандартной и S-версии, подразумевающей наличие полуактивной подвески.
Еще одной интересной новинкой модельного ряда Ducati-2015 является современная реинкарнация модели Ducati Scrambler, производившейся с 1962 как чисто американская модель, и представленной в Европе с 1968 по 1975 год. Ducati отлично поработали над современным образом новинки, предложив покупателям Scrambler 2015 на выбор четыре модификации мотоцикла: Scrambler Classic, Scrambler Icon, Scrambler Urban Enduro и Scrambler Full Throttle, отличия между которыми заключаются в цветовых решениях, конфигурации и дизайнерском оформлении. Из некоторых источников стало известно, что Ducati планирует собирать мотоциклы Scrambler в Таиланде.