Сегодня в Милане на международном мотосалоне EICMA компания Honda представила несколько горячих новинок, среди которых прототип новой Africa Twin и, наконец, серийный супербайк RCV.
Honda True Adventure Concept
Прототип туристического эндуро под рабочим названием True Adventure, с легкой руки журналистов уже названный новой Africa Twin, действительно концептуально схож с легендарной «Африкой» - но именно в её гоночной версии, победоносной NXR Africa Twin 1989 года. Как и исторический аппарат для участия в ралли «Дакар», прототип True Adventure – это полноценно вседорожная машина. Причем, судя по инсталляции, организованной на экспозиции Honda в Милане, с уклоном в off-road, поскольку True Adventure представлен на внедорожной резине и покрытый грязью. Еще один намек на потенциал концепта – его соседство на стенде с заводскими раллийными болидами HRC CRF450 Rally.
Honda True Adventure Concept
Honda True Adventure Concept
Компания Honda пока не раскрывает технических подробностей прототипа, однако многое понятно и без официальных пресс-релизов. Так, например, концепт оснащен рядным 2-цилиндровым двигателем с комбинированной системой охлаждения – с масляным и жидкостным радиаторами. Интересно и то, что True Adventure, судя по всему, оснащен автоматической трансмиссией DCT, поскольку на аппарате нет ни лапки КПП, ни рычага сцепления, а с левой стороны руля «гнездится» хорошо известный владельцам «автоматических» мотоциклов Honda пульт управления коробкой передач. Приборная панель прототипа очень похожа на таковую у моделей серии NC750.
Honda True Adventure Concept
Honda True Adventure Concept
Конвейерное будущее True Adventure пока не известно, однако, судя по степени готовности и детализации прототипа, шанс, что аппарат получит-таки серийное воплощение, велик!
Honda RC213V-S prve
Еще один долгожданный прототип, показанный на мотовыставке в Милане – потрясающий RC213V-S, представляющий собой не что иное, как дорожную версию болида RC213V, впервые представленного в 2012 году! Слухи о том, что компания Honda готовит серийную модель победоносного снаряда, на котором Марк Маркес в прошлом году завоевал чемпионский титул MotoGP и повторил успех в сезоне 2014, ходили давно, но впервые реальный прототип был показан публике именно на EICMA. На презентацию для прессы, прошедшую в рамках международного мотосалона, компания Honda привезла два аппарата, один из которых предстал перед журналистами в статике, а второй, в карбоновых обтекателях – выехал на сцену под управлением Марка Маркеса!
Honda RC213V-S prve
Как и в случае с прототипом True Adventure, японский концерн пока не раскрывает никакой технической информации о новинке и не сообщает о сроках начала серийного производства. Впрочем, не трудно догадаться, что RC213V-S оснащен V-образным 4-цилиндровым двигателем, построен на базе диагональной алюминиевой рамы, укомплектован подвесками Ohlins и тормозами Brembo гоночной спецификации, дополнен многочисленными карбоновыми элементами и высокотехнологичными системами из мира MotoGP, обладает поистине спортивным характером и будет стоить очень недешево.
Honda RC213V-S prve
Honda RC213V-S prve