В столь сложные для Европы времена появление нового производителя на рынке мототехники - настоящее событие, поэтому мы с особым интересом следим за судьбой французской компании Midual. Если быть честным, то с момента основании марки прошло уже 12 лет, а первый мотоцикл в Midual показали еще 5 лет назад, и все эти годы в компании никак не могли решить финансовый вопрос. Признаюсь, что подкрадывались даже мысли о том, что проект канул в Лету, но не тут то было: осенью этого года французы напомнили о себе и рассказали о своих планах по запуску новинки с необычным оппозитным двигателем продольного расположения, получившей название Midual Type 1, в серию.
Для показа мотоцикла, компания Midual выбрала очень особенное мероприятие - фестиваль Pebble Beach Concours d’Elegance, проходивший в Калифорнийском городке Кармель. Событие, наполненное харизматичными и элегантными концепт-карами, отлично подошло французам, чтобы заинтересовать публику и оповестить о своих планах на будущее.
Продемонстрированный в Кармеле аппарат получил название Midual Type 1. Как и его предшественник, этот мотоцикл оборудован оппозитным двухцилиндровым двигателем, который расположен продольно внутри рамы с наклоном в 25 градусов вперед. Изготовители мотоцикла считают, что такое расположение мотора позволяет намного уменьшить центр тяжести и защититься от поперечной инерции, которой страдают все «классические» оппозиты в связи с поперечным положением цилиндров.
Рабочий объем мотора – 1036 сантиметров кубических, диаметр цилиндра равняется 100 мм, поршневой ход составляет 66 мм. Максимум крутящего момента оппозитного мотора составляет 100 Н*м при 5300 оборотах в минуту, а максимум мощности – 106 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту. «Красная черта» для четырехклапанного мотора с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива и газораспределительной системой DOHC начинается с 8500 об/мин.
Передняя подвеска новой модели представляет собой перевернутую вилку 43 мм Ohlins FGRT с рабочим ходом 120 мм. Угол наклона рулевой колонки можно регулировать в пределах 24-25 градусов, а вылет переднего колеса составляет 100 мм при 24,5 градусах. Заднее колесо подвешено на двухплечиймаятник из алюминия и за его сцепление с дорогой отвечает моноамортизатор TTX36, а задняя подвеска имеет рабочий ход 120 мм.
В составе передней системы тормозов находятся два 320 мм плавающих тормозных дисков и тормозные четырехпоршневые скобы Brembo. Задняя тормозная система состоит их двухпоршневой скобы и диска 245 мм. На спицованные колеса надели покрышки Michelin и размер у них стандартный - 20/70-17 и 180/55-17. Изготовители нового мотоцикла не забыли и про различные мелочи типа кожаных рукояток руля, а также отделки австралийским дубом приборной панели.
Тестирование Туре 1 началось в середине 2013 года и продолжается до сегодняшнего времени, но вряд ли тесты будут закончены до 2016 года. В планы производителя входит изготовление ограниченной серии мотоциклов – пока только 35 единиц.
Уже открыт предварительный заказ на покупку новинки, но цена на нее фантастическая – 140 тысяч евро. За эту сумму покупатели получают гарантию на мотоцикл в течение четырех лет и бесплатный сервис, в который входит транспортировка, можно сказать, действительно эксклюзивного аппарата на завод производителя для проведения сервисных плановых работ.