Французский продольный оппозит Midual Type 1 на подходе

В столь сложные для Европы времена появление нового производителя на рынке мототехники - настоящее событие, поэтому мы с особым интересом следим за судьбой французской компании Midual. Если быть честным, то с момента основании марки прошло уже 12 лет, а первый мотоцикл в Midual показали еще 5 лет назад, и все эти годы в компании никак не могли решить финансовый вопрос. Признаюсь, что подкрадывались даже мысли о том, что проект канул в Лету, но не тут то было: осенью этого года французы напомнили о себе и рассказали о своих планах по запуску новинки с необычным оппозитным двигателем продольного расположения, получившей название Midual Type 1, в серию.

 

  • 081814-2015-midual-type-1-09
  • 081814-2015-midual-type-1-09
    081814-2015-midual-type-1-09

    Для показа мотоцикла, компания Midual выбрала очень особенное мероприятие - фестиваль Pebble Beach Concours d’Elegance, проходивший в Калифорнийском городке Кармель. Событие, наполненное харизматичными и элегантными концепт-карами, отлично подошло французам, чтобы заинтересовать публику и оповестить о своих планах на будущее.

     

  • DSC_0340
  • DSC_0340
    DSC_0340


    Продемонстрированный в Кармеле аппарат получил название Midual Type 1. Как и его предшественник, этот мотоцикл оборудован оппозитным двухцилиндровым двигателем, который расположен продольно внутри рамы с наклоном в 25 градусов вперед. Изготовители мотоцикла считают, что такое расположение мотора позволяет намного уменьшить центр тяжести и защититься от поперечной инерции, которой страдают все «классические» оппозиты в связи с поперечным положением цилиндров.

  • Мотоателье Midual представило новую модель Type 1
  • Мотоателье Midual представило новую модель Type 1
    Мотоателье Midual представило новую модель Type 1


    Рабочий объем мотора – 1036 сантиметров кубических, диаметр цилиндра равняется 100 мм, поршневой ход составляет 66 мм. Максимум крутящего момента оппозитного мотора составляет 100 Н*м при 5300 оборотах в минуту, а максимум мощности – 106 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту. «Красная черта» для четырехклапанного мотора с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива и газораспределительной системой DOHC начинается с 8500 об/мин.

  • Midual Type 1 studija 2014.
  • Midual Type 1 studija 2014.
    Midual Type 1 studija 2014.


    Передняя подвеска новой модели представляет собой перевернутую вилку 43 мм Ohlins FGRT с рабочим ходом 120 мм. Угол наклона рулевой колонки можно регулировать в пределах 24-25 градусов, а вылет переднего колеса составляет 100 мм при 24,5 градусах. Заднее колесо подвешено на двухплечиймаятник из алюминия и за его сцепление с дорогой отвечает моноамортизатор TTX36, а задняя подвеска имеет рабочий ход 120 мм.

  • Midual Type 1 studija 2014.
  • Midual Type 1 studija 2014.
    Midual Type 1 studija 2014.


    В составе передней системы тормозов находятся два 320 мм плавающих тормозных дисков и тормозные четырехпоршневые скобы Brembo. Задняя тормозная система состоит их двухпоршневой скобы и диска 245 мм. На спицованные колеса надели покрышки Michelin и размер у них стандартный - 20/70-17 и 180/55-17. Изготовители нового мотоцикла не забыли и про различные мелочи типа кожаных рукояток руля, а также отделки австралийским дубом приборной панели.

  • Midual Type 1 studija 2014.
  • Midual Type 1 studija 2014.
    Midual Type 1 studija 2014.


    Тестирование Туре 1 началось в середине 2013 года и продолжается до сегодняшнего времени, но вряд ли тесты будут закончены до 2016 года. В планы производителя входит изготовление ограниченной серии мотоциклов – пока только 35 единиц.

  • Midual Type 1 studija 2014.
  • Midual Type 1 studija 2014.
    Midual Type 1 studija 2014.


    Уже открыт предварительный заказ на покупку новинки, но цена на нее фантастическая – 140 тысяч евро. За эту сумму покупатели получают гарантию на мотоцикл в течение четырех лет и бесплатный сервис, в который входит транспортировка, можно сказать, действительно эксклюзивного аппарата на завод производителя для проведения сервисных плановых работ.

  • Midual Type 1 studija 2014.
  • Midual Type 1 studija 2014.
    Midual Type 1 studija 2014.



    У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
    Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Мотокаталог

    Комментарии

    • LF250ST-2

      Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
      Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
       
    • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

      Михаил98 Михаил98 2 лет назад
      А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
       
    • CB400 SF Version R 1995

      Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
      Где купить обтекатель ветровик на версию р
       
    • Panda ATV 500 2010

      Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
      Нашел инструкцию?
       
    • Guowei GW150-5C

      Александр5 Александр5 2 лет назад
      Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
       
    • NA 850GT Mana 2009

      Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
      А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
       
    • Как правильно купить подержанный квадроцикл

      Чризм Чризм 2 лет назад
      Спасибо автору за полезную информацию :-)
       
    • Мотоциклы из Европы

      Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
      Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
       
    • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

      тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
      все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
       
    • Atlantic 500 2002

      Валерий121 Валерий121 4 лет назад
      Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...