Как и большинство мотопроизводителей, BMW отметились на миланской выставке EICMA 2012 и даже представили там несколько новинок: обновленная икона турэндуро R1200GS, новый шоссейный турист F800GT, спортбайк S1000RR HP4 и несколько юбилейных моделей с оппозитным двигателем. А юбилей, надо сказать, весьма примечательный - это ни много ни мало девяносто лет производства мотоциклов.
R1200GS 2013 - это новый двигатель с жидкостным охлаждением (1170сс, 125 л.с.) полу-активная подвеска, система Traction Control и пять режимов езды. В модели поменяли и доработали очень многое, что, впрочем, не удивляет, ведь стан конкурентов в этом секторе постоянно растет. В стандарте у R1200GS 2013 идут тормоза Brembo, выполненные моноблоком с системой ABS.
F800GT, пополнивший линейку шоссейных туристических мотоциклов BMW Motorrad, капотирован в стиле К1300S, но построен вокруг 798-кубового двухцилиндрового рядного двигателя жидкостного охлаждения. По сравнению с F800ST, двигатель новинки мощнее на 5 л.с., но привод, как и у первого, осуществляется ремнем. Байк выглядит очень современно как визуально, так и в техническом плане: электронное управление подвесками ESA, ABS и ASC (Automatic Stability Control).
Столь важную дату, как 90 лет производства мотоциклов, в BMW не могли оставить в игноре и представили серию их трех юбилейных мотоциклов на основе боксеров R1200GS, R1200R и R1200RT, которая так и называется: “90 Jahre BMW Motorrad”. Все три модели облачены в сапфирово-черный металлик с матированными в черный двигателями и золотистыми элементами подвесок и тормозных систем. Практически все в этих мотоциклов, начиная с дисков колес до крышки двигателя покрыты характерной краской, что заставляет выглядеть эти байки по-настоящему эксклюзивно.
BMW R1200GS 2013
BMW F800GT 2013
BMW R1200GS, R1200R, R1200RT - 90 Jahre BMW Motorrad