Kawasaki анонсирует обновленную модель ZX-6R 2013 с возросшим на 37 кубиков рабочим объемом двигателя, изменившейся внешностью и прочими радостями. Впрочем, данный анонс нисколько нас не удивил, ведь в прессе уже давно все вынюхали и перетерли. Единственным приятным моментом данной новости можно назвать серию высококачественных фотографий нового ZX-6R и отличное видео, снятое на треке острова Мэн. Тем же, кто пропустил предварительные обзоры мотоцикла, предлагаю почитать информацию о нововведениях, а остальным - прямой путь к видеоролику.
Итак, в Kawasaki приняли решение вернуться в ZX-6R к конфигурации в 636 кубических сантиметров, использовавшейся компанией 6 лет назад. Подросший двигатель обеспечит мотоцикл мощностью в 129 л.с., а новые подвески и тормоза (теперь это радиальные моноблоки) помогут раскрыть его потенциал. Что касается дизайна ZX-6R, то складывается такое ощущение, что в Kawasaki сделали все, чтобы приблизить его к ZX-10R. Кроме того, от старших братьев мотоциклу досталось: трехрежимная система контроля трения с двухрежимным переключателем мощности KTRC, спортивная антиблокировочная система KIBS (Kawasaki Intelligent anti-lock Braking System), спортивное сцепление (F.C.C. Assist & Slipper Clutch) и мощная вилка Showa SFF-BP (Separate Function Fork - Big Piston).
О цене и дате появления ZX-6R у дилеров пока не сообщается, поэтому пока будем просто наслаждаться фотографиями и видео мотоцикла
Комментарии
А вообще, может скоро и не узнаешь:) жених пилит, чтобы я на категорию А шла сдавать, не знаю сколько смогу еще сопротивляться...