Похоже, в сегменте заводских стритфайтеров гонка вооружений обстоит не менее остро, чем среди спортбайков, раздетыми версиями которых они, собственно, и являются. И один из самых экстремальных из них, Ducati Streetfighter, будет показан в обновленной версии уже в сентябре этого года.
Новинка получит новый мотор Testastretta 11° объемом на 100 кубических сантиметров больше старого. Именно он используется на таких моделях как Multistrada и Diavel и фактически, представляет собой доработанную силовую установку от последнего спортбайка Ducati - 1198, на котором заменены головки цилиндров, увеличены впускные и выпускные каналы и уменьшен угол перекрытия клапанов с 41 до 11,98 градусов. Подобные манипуляции добавляют крутящего момента на низких и средних оборотов и увеличивают межсервисный пробег до 24000 км.
Так же, вместе с 1198-кубовым Streetfighter впервые будет показана и младшая модель семейства с дефорсированным мотором от Ducati 848 EVO. Мотоцикл, похоже, создавался в попытках охватить все сегменты рынка, причем отнюдь не безуспешных - в модельном ряду сосуществуют 6 дорожных мотоциклов и на каждый из них находится свой покупатель.
Младший стритфайтер, судя по всему, по цене и характеристикам займет промежуточное место между Streetfighter 1198 и Monster 1100.
Однако сентябрьский показ - это всего лишь аперитив перед основным блюдом, демонстрацией на EICMA 2011 в Милане нового спортбайка Ducati - 1199, которого ждут увидеть миллионы фанатов знаменитой итальянской марки по всему миру.