Honda Motocompo, участник различных ТОП-листингов "самых необычных и неудачных двухколесных средств передвижения" грозится вернуться. В сеть недавно просочились фотографии новой версии этого японского забияки.
Появившись 30 лет назад, этот скутер был предназначен для того, чтобы втиснуться в самый маленький автомобиль этой же компании, Honda City. По ожиданиям компании, такая опция станет, что называется, "маст-хэв". Однако, желаемое так и не превратилось в действительность - несмотря на то, что сам автомобиль приобрел популярность, многие отказывались от столь необычной опции, заказывая City без двухколесного дополнения в багажнике. Впоследствии компания создавала концепты на базе идеи Motocompo (электрические e-Dax и e-NSR), но и те дальше этой стадии не ушли.
Новый Honda Motocompo выглядит уже гораздо серьезней оригинального. Конечно же, о прежних достижениях касательно компактности теперь можно только и мечтать. К тому же, как нам кажется, эта модель уже не будет иметь складного руля и выдвижного сидения. Но, скажите мне, кого волнует компактность в наше время, если это не касается айфонов?
Вполне возможно, что как и прежняя модель скутера, этот Motocompo будет также ориентирован на владельцев одноименных автомобилей, которые смогут воспользоваться двухколесным помощником чтобы добраться от автостоянки до работы или дома и обратно - ведь в мегаполисах проблема "последней мили" временами достаточно актуальна.
Комментарии