Как показал опыт 2009 года, использовать мощный «оппозит» в попытке получить крутой спортбайк – не самая удачная идея BMW. Мотоцикл HP2 Sport получился интересным и самобытным дорожником, но путь на гоночный трек ему заказан. Впрочем, это не значит, что DOHC-мотор байка был создан зря – со временем он нашел свое место в моделях R1200GS и R1200RT (в 2010 году), а сейчас также переселился в «тело» классического родстера R1200R.
Доработанный двигатель с двумя верхними распредвалами может похвастаться немного увеличенным рабочим диапазоном (с 8000 до 8500 об/мин) по сравнению с предыдущим SOHC-мотором, а также хорошими мощностными показателями: максимумы составляют 110 л.с. и 119 Нм для мощности и крутящего момента соответственно.
Впрочем, не только мотором похвастается обновленный классик-родстер сезона-2011. BMW предложит покупателям два дизайна – стандартный R1200R дополнится версией Classic. Последняя заменит литые диски на спицованные, а также добавит немного хрома и пинстрайпинга в нужных местах. Официальная презентация модели состоится на шоу EICMA в Милане, но вряд ли BMW добавит к имеющимся данным что-то новое, помимо стоимости.