Эта картинка низкого разрешения, которую вы видите – первые официальные фото баварского турера BMW K1600. Согласно данным MCN, машина располагает адаптивной фронтальной оптикой и бортовой электронной системой iDrive, о которой мы писали ранее. Однако главное – это рядное шестицилиндровое «сердце» мотоцикла объемом 1,6 л, тяга которого способна вогнать в краску множество серийных V-образников.
Уже при 7500 об/мин мотор демонстрирует 160 л.с., а максимальные 174,7 Нм крутящего проявляются при 5000 об/мин. К таким впечатляющим показателям стоит добавить, что 121 Нм тяги доступны всего при 1500 об/мин - на такое не каждый автомобиль способен, что уж говорить об оборотистом мотоциклетном двигателе! При этом, по словам BMW, это самый узкий шестицилиндровый «рядник», когда-либо устанавливавшийся на мотоцикл – мотор лишь немногим шире четырехцилиндрового «сердца» K1300R.
На следующей неделе на мотовыставке в Кёльне BMW официально продемонстрирует две версии K1600 – K1600GT и «полностью одетый» K1600GTL. Ждем с нетерпением!
Комментарии
У GTL наверняка будет задняя часть помассивнее, как у старого LT
Лучший байк на ближайшие 5-7 лет точно! ИМХО!
длиннеебольше, значит и нам надо!Именно поэтому делают тяговитые, мощные моторы для спокойных, уверенных в себе клиентов. Это же кайф ездить на рядной 6-ке!!!