Восхитительный итальянский спортбайк Aprilia RSV4, получивший восторженные отзывы мото-изданий по всему миру, и в своей трековой версии показавший блестящие результаты в WSBK, в 2011 пройдет легкую модернизацию.
Как стало известно, мощность V-образного 4-цилиндрового двигателя мотоцикла будет доведена до 186 л.с. на валу за счет поднятия степени сжатия, и, возможно, применения шестереночного привода распредвалов, прекрасно себя зарекомендовавшего на последних этапах WSBK.
Коробка передач в RSV4 2011 не останется без изменений – для еще более резвого старта передаточные числа первых трех передач будут повышены, а для увеличения "максималки" у остальных трех передач понижены. Кроме этого, Aprilia поменяет 40-зубовую ведомую звездочку (на «карликовость» которой жаловались многие райдеры) на 42-зубовую - для еще более ураганного разгона.
Несмотря на свое явное лидерство среди стоковых литровых спортбайков в таком показателе как снаряженная масса, в 2011 году RSV4 грозиться укрепить эту позицию за счет замены безразмерной банки (а точнее, целого бидона, нашпигованного убийцами лошадок почище любой скотобойни) глушителя на более компактную и легкую.
Но, безусловно, главным нововведением в 2011 году на топовом спортбайке Aprilia можно назвать появление долгожданного трекшн-контроля (ATC - Aprilia Traction Control), разработка которой велась совместно с маститыми специалистами из Magneti Marelli. Для мотоцикла, известного неукротимой яростью своей V-образной четверки, подобная система весьма пригодится как при дорожной езде, так и при нарезании кругов на треке.
Что же касается появления на RSV4 2011 такой актуальной в наше время "фишки" как ABS, когда безопасность возводится в культ, и за отсутствие шлема скоро буду подвергать показательной декапитации, то здесь ответ Aprilia категоричен – на настоящем спортбайке ABS не будет никогда, как нет и на других спортивных итальянцах, которые, как и RSV4, полностью раскрывают свои достоинства только на треке, где антиблокировочная система столь же актуальна, насколько необходимы пассажирское сиденье и кофры спортпрототипу MotoGP.
Одним словом, пока японцы старательно дрессируют свои спортбайки, делая их все более пушистыми и дружелюбными по отношению к среднестатистическому пользователю и ежедневной эксплуатации на дорогах общего пользования, то на полуострове-сапоге воспитывают дух настоящих спортбайков, не терпящих ошибок неумелых пилотов и дефектов дорожного полотна.
Комментарии
Но "Pure Race Bike"-имидж важнее безопасности :whistle: