Изрядно помучав нас размеренностью порций с информацией о новых 125-кубовых стритах, после чего представив байки в виде концептов на моторшоу EICMA 2009 и запустив рекламную кампанию, в KTM решили, наконец, присвоить мотоциклам официальное имя. Итак, называться они будут... KTM 125 Duke.
Напомню, что детище автрийской KTM основывается на разработках индийской Bajaj, специализация которой как раз мотоциклы этого класса. Кстати, в будущем может появиться также и 350-кубовая, или даже 450-кубовая версия стрита с логотипом Duke. Возможно, его презентация состоится к концу следующего года, и к 2012 году он уже войдет в линейку KTM. Произойти это должно приблизительно в те же сроки, что и появление родственного Bajaj Pulsar 350 DTS-I.
Можно было и не говорить, что 125-вый Duke, как и все творения KTM, был создан в дизайнерском бюро Kiska Design - это и так заметно. Правда, дорогостоящих комплектующих (на концептах, представленных на EICMA 2009, просматривались тормоза Brembo, подвески WP, выхлоп Acropovich) на мотоцикле не будет, причем производство компонентов, скорее всего, будет доверено заводам Bajaj. Но не стоит переживать за качество - на кон поставлена репутация бренда Duke. Впрочем, обвинить индийского партнера в непрофессионализме тоже язык не повернется. Поэтому, можно надеяться на появление стильных, качественных и недорогих мотоциклов. Но это все в Европе. А доедет ли осьмушка-Duke до России - пока никто не знает.
Сможет ли KTM открыть для себя новые рынки? Прошу ответить в комментариях. А пока предлагаю понаблюдать за предметом нашего развора на видео.
Комментарии