Стало известно, что в связи с вводом в Европе новой категории водительских прав "А2", специально для "старого света" будет поставляться модель ST7 с установленным ограничителем в 47 л.с. Оригинальная версия ST7 с мощностью двигателя в 62,5 л.с. при этом останется в продаже.
Очень быстро подстраиваются корейцы под изменения законодательства, молодцы. Впрочем, по достижению 21 года любой владелец категории A2 может беспрепятственно поменять права на полноценные "А" и сразу же добрать положенных ему лошадей снятием ограничителя с двигателя своего мотоцикла, поэтому покупатель такого байка совершенно ничего не теряет.
Напомню, что мотоцикл Hyosung ST7 впервые был показан на ежегодном моторшоу EICMA 2009, и готов дополнить успешную 650-кубовую серию спорткруизеров Aquila. ST7 отличается от Aquila GV650/GV650i более классическим дизайном, рукоятками руля пошире и сидением покомфортней.
На мотоцикле установлена 5-ступенчатая механическая КПП, привод осуществляется зубчатым ремнем. Подвески вполне стандартны - спереди телескопическая 41-мм вилка, и два амортизатора сзади. На фронту установлен всего один тормозной диск (300мм), зато сзади его также дополняет дисковый тормоз (270мм). Шины: передняя 120/80-16 и задняя 170/80-15. Сухой вес 229 кг.
Двигатель Hyosung ST7 - 678-кубовый 90° V-твин с пиковыми показателями мощности в 62,5 л.с. @ 8000 об/мин. и крутящего момента в 63 Нм @ 7500 об/мин.
Байк является прямым конкурентом Honda Shadow (как и всем остальным представителям категории "альтернативные круизеры" от полулитра до литра), а по дизайну напоминает Yamaha Dragster 1100. Рекомендованная стоимость Hyosung ST7 составляет 6300 евро.
Кстати, в 2012 году Hyosung собирается начать устанавливать в свои круизеры литровые агрегаты. Это будет еще на порядок интересней, поэтому с нетерпением ждем!
Комментарии
который о 450 кубах.астальное чота не вштыривает