Когда в 2001 году в Piaggio представили линейку скутеров Beverly, то под общим названием начали продаваться, по сути, принципиально разные аппараты. Старшая модель с полулитровым двигателем, благодаря внешней круглой фаре, внушительному размеру глушителя и соответствующим габаритам, выглядела солидно и стильно. А вот линейка, включающая 125- и 250-кубовые (а теперь и 300-кубовые) модели - наоборот, габаритами была малость поскромнее, а фару встроили в нижнюю часть переднего пластика (на мой взгляд, изначально проигрышное дизайнерское решение).
Пару лет назад в Piaggio расширили линейку "круглофарых" Beverly, добавив вариацию "Cruiser", и переименовав стандартный Beverly в "Beverly Tourer". Наконец, настала очередь и младших моделей: на днях итальянский мотогигант представил новый дизайн для 125- и 300-кубовых "малышей" из этой линейки скутеров.
Визуально скутеры стали выглядеть гораздо лучше, отчасти благодаря новой оптике (комбинированная фара спереди и стильный задний фонарь со светодиодами сзади). К тому же, владельцы линейки Beverly часто жаловались на небольшое подседельное пространство, ведь в багажник влазил не каждый открытый шлем, не говоря уже о полноразмерном. Итальянские инженеры прислушались к их пожеланиям - теперь под седло можно запихнуть даже две "каски". Доработана эргономика скутеров - удобней стало сидение и руль, более продуманным расположение и форма подножек.
Характеристики ходовой скутеров не изменились - спереди связь аппарата с колесом обеспечивает телескопическая вилка диаметром труб 35-мм, а сзади - регулируемый по предварительному поджатию пружины (4 позиции) амортизатор, хотя в Piaggio заявляют, что для нового поколения скутеров подвески дорабатывались специальным образом.
Колеса скутеров претерпели изменения, теперь это 20-спицевые алюминиевые диски, причем задний в диаметре стал на 2 дюйма меньше. К сожалению, форма спиц по-прежнему с одной из сторон обладает полостью, куда будет скапливаться грязь. Мыть такие диски гораздо сложнее обычных и с этим придется смириться. Зато тормозная система стала гораздо мощнее - теперь вместо 260-мм диска спереди установлен 300-миллиметровый.
Ранее в 125-кубовой модели подачу топлива по-старинке обеспечивал карбюратор, теперь же обе модели (как 125, так и 300 см.куб.) щеголяют 4-тактными 4-клапанными инжекторными двигателями, которые устанавливаются в большинство других аппаратов компании, в том числе и в Vespa. В Piaggio обещают, что скутеры будут потреблять на 20 процентов меньше топлива и на столько же процентов реже требовать процедур по техническому обслуживанию. Более того, специально для нового поколения скутеров в Piaggio была разработана и внедрена фирменная система водяного охлаждения, названная ECS (Electric Cooling Sistem), о которой у нас пока нет информации, но, уверен, она также должна внести свои преимущества.
В салонах новинки появятся уже в июне этого года по прежней цене в красной, белой, бронзовой и синей расцветках.
Комментарии