Обзор Piaggio Beverly 125ie и 300ie 2010 модельного года

Обзор Piaggio Beverly 125ie и 300ie 2010 модельного года

Когда в 2001 году в Piaggio представили линейку скутеров Beverly, то под общим названием начали продаваться, по сути, принципиально разные аппараты. Старшая модель с полулитровым двигателем, благодаря внешней круглой фаре, внушительному размеру глушителя и соответствующим габаритам, выглядела солидно и стильно. А вот линейка, включающая 125- и 250-кубовые (а теперь и 300-кубовые) модели - наоборот, габаритами была малость поскромнее, а фару встроили в нижнюю часть переднего пластика (на мой взгляд, изначально проигрышное дизайнерское решение).
Пару лет назад в Piaggio расширили линейку "круглофарых" Beverly, добавив вариацию "Cruiser", и переименовав стандартный Beverly в "Beverly Tourer". Наконец, настала очередь и младших моделей: на днях итальянский мотогигант представил новый дизайн для 125- и 300-кубовых "малышей" из этой линейки скутеров.

 


Визуально скутеры стали выглядеть гораздо лучше, отчасти благодаря новой оптике (комбинированная фара спереди и стильный задний фонарь со светодиодами сзади). К тому же, владельцы линейки Beverly часто жаловались на небольшое подседельное пространство, ведь в багажник влазил не каждый открытый шлем, не говоря уже о полноразмерном. Итальянские инженеры прислушались к их пожеланиям - теперь под седло можно запихнуть даже две "каски". Доработана эргономика скутеров - удобней стало сидение и руль, более продуманным расположение и форма подножек.

Обзор Piaggio Beverly 125ie и 300ie 2010 модельного года



Характеристики ходовой скутеров не изменились - спереди связь аппарата с колесом обеспечивает телескопическая вилка диаметром труб 35-мм, а сзади - регулируемый по предварительному поджатию пружины (4 позиции) амортизатор, хотя в Piaggio заявляют, что для нового поколения скутеров подвески дорабатывались специальным образом.

Колеса скутеров претерпели изменения, теперь это 20-спицевые алюминиевые диски, причем задний в диаметре стал на 2 дюйма меньше. К сожалению, форма спиц по-прежнему с одной из сторон обладает полостью, куда будет скапливаться грязь. Мыть такие диски гораздо сложнее обычных и с этим придется смириться. Зато тормозная система стала гораздо мощнее - теперь вместо 260-мм диска спереди установлен 300-миллиметровый.

Ранее в 125-кубовой модели подачу топлива по-старинке обеспечивал карбюратор, теперь же обе модели (как 125, так и 300 см.куб.) щеголяют 4-тактными 4-клапанными инжекторными двигателями, которые устанавливаются в большинство других аппаратов компании, в том числе и в Vespa. В Piaggio обещают, что скутеры будут потреблять на 20 процентов меньше топлива и на столько же процентов реже требовать процедур по техническому обслуживанию. Более того, специально для нового поколения скутеров в Piaggio была разработана и внедрена фирменная система водяного охлаждения, названная ECS (Electric Cooling Sistem), о которой у нас пока нет информации, но, уверен, она также должна внести свои преимущества.

В салонах новинки появятся уже в июне этого года по прежней цене в красной, белой, бронзовой и синей расцветках.

Обзор Piaggio Beverly 125ie и 300ie 2010 модельного года

Обзор Piaggio Beverly 125ie и 300ie 2010 модельного года

Обзор Piaggio Beverly 125ie и 300ie 2010 модельного года

Обзор Piaggio Beverly 125ie и 300ie 2010 модельного года

Обзор Piaggio Beverly 125ie и 300ie 2010 модельного года

 

 

 

 

 

 



Комментарии  

Андрей2
# Андрей2 14.01.2011 16:06
на самом деле один из лучших скутеров этого года
Joice
# Joice 14.01.2011 17:43
Поддерживаю
artmen
# artmen 22.04.2013 20:51
pomoghite sto mojet biiti proejeaiu 3 km i on glusita i ne zavoditsea patom cerez minut 15 zavaju edu nimnoga i apiati glohnit sto mojet biti???

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...