Мы не слишком удивлены официальным анонсом "промежуточного варианта" в линейке "монстров" от Ducati. Начиная с июня, дилеры получат в свое распоряжение Monster 796. Как можно догадаться из названия, модель делит с Hypermotard 796 один двигатель, а также ценник: $9995 в США.
По заявлениям компании,804-кубовый двигатель способен выдавать 87 л.с. и 76 Нм крутящего. 166 кг заявленного веса вкупе с неплохим моторчиком позволят среднему в семействе отлично чувствовать себя в городе. Дабы подчеркнуть тот факт, что 796 находится ближе к старшей модели, чем к 696-кубовому "монстрику", мотоцикл оснастили консольным маятником.
Вместе со слегка поднятым рулем и более комфортным сиденьем, Ducati обеспечили аппарат 4-поршневыми машинками Brembo, проскальзывающим сцеплением, пятиспицевыми дисками и покрашенными в черный подножками. Стандартная цветовая гамма состоит из черного, белого и красного цветов - каждый вариант дополнен красной "птичьей клеткой" и красными же полосками на колесных дисках. Одновременно с запуском новой модели Ducati объявило о старте программы Ducati Art. Ее суть заключается в возможности для владельцев 696, 796 и 1100 менять облицовку бензобака, заглушку пассажирского сиденья и мини-обтекатель на приборке на один из предложенных вариантов оформления. Надо признать, многие варианты выглядят просто отлично.
На что еще стоит обратить внимание - "красные", в сущности, не предлагают нам ничего нового. Выглядит этот подход так, как будто маркетологи заглянули в ведро с надписью "запчасти Ducati" и с криком "Мы сделаем новый байк!" стали вытаскивать оттуда запчасти от младшего "монстра", 1100-й версии и Hypermotard 796. А все потому, что многие журналисты отмечали, что 796-й Hypermotard лучше подходит на роль городского мотоцикла, нежели Monster 696, во многом из-за не слишком мощного движка последнего. Вот завод и подсуетился вовремя, представив вариант среднекубатурного "монстра" помощнее. Это правильно и закономерно - вот только что теперь будет с самым маленьким "монстриком"?
Комментарии
Я думаю что 696 скоро просто свернут. Впрочем продажи покажут.
1)Таки убрать 696го монстра(как в свое время HD sportster 883) и сделать базовым 796.Это повысит премиальность марки в целом, но еще не известно каким боком это выйдет
2)Сделать 696 совсем дешевым, убрать Брембо и все дорогие финтифлюшки.Возможно это повысит продажи но ударит по имиджу компании как производителя элитных мотоциклов "не для быдла"