Вполне такой веселый и зеленый.. Ну какой же это «эмо» ? - спросите вы и будете правы. Но компания-производитель Matra считает, что название e-MO+ этому «кузнечику» вполне подходит, ведь имя получилось у них из сокращения Electric Motion. Надо же, кто бы мог подумать…
Итак, чем может нас порадовать результат последних тайваньских разработок? Своими классическими формами кузнечик e-MO+ вызывает ассоциации с ретро-мопедом Vespa Chao, но вместо ДВС рабочим объемом 50 см.куб., в электро-реплике установлен полный «электропакет», включая упаковку литиевых батарей. Заплатив почти 2000 евро, в комплектации электромопеда вы обнаружите: бескамерные шины, гидравлические задние амортизаторы и такую же переднюю вилку и задний тормоз. Переднего же тормоза нет. Видимо, при скоростях до 45 км/ч он кузнецу просто не понадобится. Странный экземпляр, вызывающий минимум интереса и никакого желания его приобрести. Но если в истории нашлось место для Vespa Chao, то почему бы не найтись и для Matra e-MO+?
Комментарии
Да его даже на велосипедные дорожки не пустят.