Краткий обзор Yamaha R6 2010


Yamaha R6 2010

Yamaha R6 не зря считается жестким мотоциклом, идеально подходящим для гоночных заездов, дикий нрав которого, случается, мешает получать удовольствие от городских поездок. У нас уже давно появилась информация, что Yamaha не стала дальше наращивать пиковую мощность этого мотоцикла в его ревизии 2010-года. Давайте взглянем на ту «цивилизованность» байка, что пригодится для езды на нем по обычным городским дорогам.


Вернемся в 2005-й. Yamaha YZF-R6 становится первым японским спортбайком, оснащенным короткой и компактной выхлопной системой, расположеной не на привычном месте под седлом, а сбоку и снизу. Сравнив с последней R6 2010, мы видим, что у последней выхлоп стал длиннее и визуально объемней. Вероятно, виноваты более строгие правила экологических институтов. Однако, это не сильно повлияло на образ байка - он выглядит все также стремительно и агрессивно. Для кого-то гораздо важней будет то, что мотоцикл стал тише, что окажется значимым в случае ежедневного использования байка в городе.

 

Yamaha R6 2010

 

Приобретя последнюю модель 600-кубового суперспорта от Yamaha, не надейтесь, что вы сможете «встать» на своем байке рядом с Ро-шестыми прошлых модельных годов без предварительной перенастройки мотоцикла. Новый спортбайк не стал мощнее, а даже наоборот - он потерял 5 л.с. при максимальных оборотах. Конечно же, лошади никуда не убежали, просто японские специалисты проделали работу по доводке «низов» двигателя, с некоторым ущербом для «верхов». Становится неудивительно, что мотоцикл толику потерял в разгоне. Если сравнить с моделью 2009 года, он набирает 200 км/ч «всего» за 9.8 секунды вместо 9.7 у «старичка». Не буду спорить, что это имеет больше принципиальное значение.

Все остальное, включая подвеску и тормозную систему, по-прежнему работают на полную и никаких «ужимок» здесь быть просто не может, ведь YZF-R6 является «лицом» марки Yamaha в среднекубатурном сегменте японских спортбайков.

 

Yamaha R1, R6, R125 2010-го модельного года

 

Yamaha R6 в каталоге мотоциклов

 



У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 2 лет назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 2 лет назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 2 лет назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 2 лет назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...