Итальянская компания Piaggio вводит в свой модельный ряд 2010 года более мощную модификацию трехколесного скутера - MP3 500. Новая модель будет комплектоваться 492-кубовым двигателем с водяным охлаждением, который встанет на место 399-кубового.
Агрегат, устанавливаемый на MP3 500 копирует таковой у родственной модели Gilera Fuoco 500 и будет обладать мощностью 40л.с., что на 6 л.с. больше чем у его предщественника MP3 400. Двигатель, как и положено для скутеров, скомбинирован с трансмиссией CVT.
Кроме стандартного Piaggio MP3 500 появится также MP3 500 Sport, полностью идентичный Fuoco 500. Это переименование является, по сути, просто маркетинговым ходом. Отличия MP3 500 Sport от обычного MP3 500 будут заключаются в шасси с электро-гидравлической подвеской с ходами 85 и 110мм спереди и сзади соответственно и, конечно же, в дизайне.
В остальном, это все те же знакомые нам представители семейства МР3 с уникальной системой передней подвески с двумя колесами, благодаря которой аппарат способен наклоняться в поворотах практически также как обычный мотоцикл или скутер, но при этом обладает большей устойчивостью.
В линейке 2010 останется и 244-кубовая модификация Piaggio MP3 250, с двигателем QUASAR мощностью 22,5 л.с. и максимальным крутящим моментом 21 Нм. Отдельное внимание заслуживает также гибридная версия модели, сочетающая 125-кубовый ДВС и электродвигатель, в результате совместной работы которых показатель экономичности двигателя составляет 1 литр на 60 км.
Комментарии
Потому что для трехколесника нормальная, АДЕКВАТНАЯ ширина(смотрим новость про САМЫЙ ШЫРОКИЙ ТРАЙК и усмехаемся)
Такие трайки и актуальны для нас