Стало известно, что свой новый «большой мотард» компания Moto Morini станет называть никак иначе чем Granferro 1200, что можно перевести как "большой железный". Решение, надо сказать, необычное. Столь же необычное, как и стиль мотоцикла.
Стиль мотоцикла был разработан Родольфо Фрасцоли (Rodolfo Frascoli) - дизайнером из компании Marabese Design. Родольфо принимает активное участие в разработках и других моделей компании Moto Morini. Но с моделью Granferro 1200, кажется, он немного перестарался. К примеру, не каждый оценит торчащий нос (иначе никак не назовешь) и фары, напоминающие глаза терминатора, которые некоторым и кажутся стильными, но визуально уж слишком просты. Чрезмерно задранная задняя часть с поднятыми выхлопными трубами тоже вызывают вопросы. Хотя, с другой стороны, мотоциклу придется бороться за место под солнцем со стилягой Ducati Multistrada 1200 и аристократом BMW R1200GS и ему просто необходимо было как-то выделиться.
Во многом мотоцикл сходит с другой моделью 2010 года - Granpasso 2010. При этом, Granferro 1200, укомплектованный идентичным мотором Bialbero Corsa Corta с топливной системой Magneti Marelli, обладает мощностью в 127 л.с., что на 9 л.с. больше. Что же было сделано с этим 1187-кубовым 87° V-твином жидкостного охлаждения для увеличения мощности, не сообщается. Любителям долгих путешествий в Moto Morini Granferro 1200 должен понравится большой топливный бак на 26.5 литра.
Кроме всего прочего, Granferro 1200 обладает следующими особенностями:
- передняя подвеска - вилка перевернутого типа Marzocchi (50мм)
- задняя подвеска - маятник, аналогичный модели Granpasso
- тормозная система Brembo с 320мм дисками спереди (моноблочная скоба) и 255-мм диском сзади
- цифровая приборная панель с кнопками управления на руле
- соответствие стандарту Евро 3
Кстати, самым красивым мотоциклом выставки EICMA 2009 был признан Multistrada 1200, опередив даже новый F4 от MV Agusta и Aprilia RSV4. Moto Morini Granferro 1200 тоже представлялся на этом мотошоу, но в список самых красивых мотоциклов попасть ему не удалось.
MOTOMORINI GRANFERRO 1200 на EICMA 2009
Комментарии
( я про мультистраду и про вот это) а налогично и фашистский GS эндуро, тоже ему рознь по классу
так что их сравнивать-некорректно. а вот мегамото и гипермотард-вот его конкуренты