Самый мощный в мире серийный скутер Gilera GP800 пусть не имеет достойных конкурентов, но тоже может морально устареть. Поэтому, в итальянской компании было решено провести небольшое обновление дизайна.
Заказать скутер теперь можно также в новой расцветке черный-и-белый, которая очень хорошо подошла модели. Изменению подверглось ветровое стекло, которое поменяло форму в сторону спортивности, получило тонировку и электро-регулировку по высоте. Также был увеличен угол поворота руля, что должно сделать скутер более маневренным в городе и на извилистых дорогах. В остальном, (кроме золотистого цвета тормозной системы) GP800 не изменился и по прежнему является самым мощным (хоть и не самым крупным) макси-скутером. Установленный двигатель - тот же инжекторный LC SOHC 8-клапанный V-twin с угом развала цилиндров 90 градусов и мощностью 75 л.с. @ 7250 об/мин.
Жаль, с концептом GP850 Corsa, показанном на EICMA 2008, в Gilera затянули - вышло бы неплохое обновление модели. К следующему году итальянцам точно нужно будет что-то придумывать, ведь в один день слухи о появлении Yamaha T-Max 800 и других потенциальных конкурентов могут стать реальностью!
Кстати, Gilera GP800 2010 уже можно заказывать у диллеров Piaggio/Gilera по цене 8900 евро, что на 300 евро меньше прошлогодней (!).
Комментарии
все равно сольет по всем параметрам(кроме понт-фактора, который в нашей стране определяющий при выборе мотоцикла) пятнаднатилетнему байку-четырехстоке
кто знает в макси-скутерах 500> кубиков есть КПП, или все также просто, как и в 50-ках ?
а ты на скутерах ездил кроме 50сс табуретках?на нексус500 например или хотябы т-максе?может поэтому и непонятно???
Не понимаю я скутеры в любых их проявлениях
Богдан слово скутер уже определяет отсутствие передач,это было основной идей в создании скутера