Компания Triumph недавно представила свою самую "злую" ракету - 2,3-литровый стритфайтер Rocket III Roadster, который является частью продвижения компании в сегмент маскл-байков.
Теперь известно, что Triumph Rocket III Roadster 2010 будет предлагаться в двух расцветках: агрессивном Phantom Black (черный металик) и Matt Black (матовый черный), который изображен на фото. Rocket III Roadster оснащен трехцилиндровым двигателем последней версии рабочим объемом 2294 см.куб, который, благодаря последним достижениям инженеров Triumph обладает крутящим моментом в 224Нм и мощностью в 148 л.с., что на 15% больше, чем у предыдущей модели.
В стандарте к Rocket III Roadster поставляется система ABS, специально разработанная для Rocket III. Мощная тормозная система будет включать в себя мощную переднюю дисковую систему, состоящую из двух 320мм плавающих дисков и 4-поршневых суппортов Nissin и заднюю с 316мм диском и двухпоршневым суппортом Brembo. Как мы и ожидали, изменились некоторые детали кузова в том числе, подножки и сидение, что в сочетании с обновленной подвеской в целом должно положительно сказаться на удобстве райдера и пассажира. Тормозная система схожа с таковой у Rocket III Touring. Мотоцикл также, в свете его ориентации на любителей стритфайтеров, получил небольшое ветрозащитное стекло, наличие которого гораздо больше служит стилю байка, чем защищает райдера от потока ветра.
К дилерам Triumph Rocket III Roadster 2010 поступит уже в декабре этого года по цене 16600 евро (724 000 рублей). В Англии, кстати, он будет стоить 10949 фунтов-стерлингов (530 000 рублей) а в США - 17462 доллара (510 000 рублей). Вот такая несправедливость..
Комментарии
А что касается мотоцикла- ну да, Пауэркруизер, превращенный в стритфайтер(если при таких габаритах это ваще можна так назвать).
Очевидный плюс в сравнении с VMAX- более классическая внешность, боьлший крутящий момент и самое главное - значитенльо больший нежели у макса безобак, так что заправляться придется не каждые 90км, а каждые 120(говорят это чудо может выжрать 17литров на сотню)