По некоторым данным, Берлинский завод уже приступил к сборке обновленных 1200-кубовых агрегатов. Новая ревизия двигателя должна помочь компании BMW сохранить лидирующее положение линейки GS в сегменте мотоциклов двойного предназначения и противостоять обновленной модели Ducati Multistrada 1200 2010.
Мотоциклы из линейки туристических эндуро GS компании BMW признаны одними из лучших в своем классе. Но прогресс не может стоять на месте, и в BMW в борьбе за лояльность своих клиентов готовят небольшое обновление - обновленный четырех-клапанный DOHC 1200-кубовый двигатель для модели R 1200 GS 2010. До этого, заметим, компания BMW позволяла использовать верхнеклапанную конструкцию DOHC только в спортивных HP2 Sport. Мощность двигателя, по предварительным оценкам, будет увеличена c 105 л.с. до 115 л.с. Кроме этого, двигатель оборудуют обновленным двумя свечами на цилиндр, что должно помочь соответствию грядущим экологическим нормам Euro4.
Вполне возможно также оснащение новыми двигателями и моделей R 1200 R и R 1200 RT. Впервые мотоциклы с новыми боксерами будут официально представлены на мото-выставке EICMA 2009 в Милане.