Еще в январе 2008 года компания BRP устраивала тест-драйв своего обновленного реверс-трайка Can-Am Spyder SE5 с новой полу-автоматической секвентальной 5-скоростной трансмиссией. И, спустя год, трицикл поступил в продажу.
Роботизированная коробка (SE5) отличается от прежней (SM5) только способом переключения передач. В остальном - это та же самая механическая пятиступенчатая КПП. Теперь водителю нет надобности выжимать сцепление - достаточно воспользоваться лепестком переключения передач на левой рукоятке руля. Секвентальная электронная коробка передач дает возможность с легкостью завести Spyder SE5. Новая модель трицикла заинтересует в первую очеред водителей, имеющих небольшой опыт вождения двухколесной техникой, а также тем, у кого пользование трансмиссией мотоциклетного типа вызывает трудности.
Кроме трансмиссии, в Can-Am Spyder SE5 2009 обновили конечную передачу - вместо цепного привода используется армированный ремень. В остальном, трицикл мало изменился:
- Передние 14-дюймовые колеса и заднее 15-дюймовое
- Передние шины: 165/65, задняя 225/50
- На всех колесах 260-мм тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади
- Электронные системы: Распределения тормозной силы (EBD, Brake Force Distribution), Антиблокировочная система (ABS), Контроль трения (TCS), Стабильности (VSS)
- Сухая масса 317кг
- Цена 17000 долларов США
- Гарантия 2 года
Комментарии