В 2015 году серия GSX-R, вдохнувшая новую жизнь в класс спортивных мотоциклов, отмечает 30-летний юбилей! Только подумать, первые мотоциклы этой линейки старше многих из тех, кто на них ездит!
Все началось в 1985 году, когда компания Suzuki выпустила революционный для той эпохи мотоцикл GSX-R750 – первый в мире спортбайк, оснащенный световыми приборами.
Всего через год на рынок вышел Suzuki GSX-R1100, впервые с вилкой перевернутого типа. А в 1988 и 1989 годах конструкторы Suzuki разработали новые спортбайки: увеличили мощность двигателей и модернизировали дизайн.
Третье поколение семейства GSX-R в 1992 году получило новую систему охлаждения двигателя, жесткие раму и маятник. Спустя четыре года был выпущен обновленный GSX-R750, который благодаря продуманным конструкторским решениям стал главным призером чемпионатов мира по гонкам на выносливость в 1997, 1999 и 2000 годах!
Нынешнее поколение дебютировало в 2011 году, когда компания представила обновленные GSX-R750 и GSX-R600, отличием которых стало улучшенное шасси, сниженный весом и повышенная эффективность!
Если говорить без рекламных слоганов, то, действительно, это линейка остается одной из самых популярных и почитаемых среди российких мотоциклистов. Купить джиксер - это вроде определенного этапа, через которых проходят многие из нас. После этого даже если кто-то понимает, что GSX-R - это слишком быстро или слишком "спортивно" для наших дорог и пересаживаются на что-то более размеренное, все равно будут поглядывать с белой завистью, "солидарно" приветствовать и уступать дорогу своим мотобратьям верхом на "джиксере".